Книжка покупок для заводов, ведущих ВЭД

e1622dae

Мини фрезерные станки – это возможность воплотить в реальность свои мечты или освоить новый бизнес. Мини фрезерный станок можно переносить с места на место, и работать даже на съемной квартире, не имея помещения под мастерскую.

Известные вчера в практике работы книжки покупок, как нам известно, созданы для закрепления в них счетов-фактур и других бумаг, которые признают факт оплаты НДС при совершении покупок как на внутреннем, так и на наружном рынках. Это учтено НК РФ. Но для заводов и организаций, ведущих ВЭД, важным становится проведение учета по стереотипам, принятым в странах-партнерах, к примеру в ЕС. Но это, как следствие, требует перемены определенных требований учета, например того, как регистрируется книжка покупок. Потребность такого перемены продиктована тем обстоятельством, что в зависимости от законодательства этих стран, нормальные для Евросоюза операции покупок, которые отображает книжка покупок, объединяются к следующим:

  • простые операции;
  • переговорные операции;
  • открытые и прикрытые состязания;
  • селективные (избирательные) операции;
  • непосредственные покупки без выполнения тендера.

При совершении небольших покупок, к примеру, используют непосредственные операции в отсутствии тендера либо простые операции, но при закупке необыкновенных, своеобразных благ используются селективные операции, состязания, которые вызывают развитие книжки покупок по стереотипам ЕС. Одним словом, конфигурация новой книжки покупок на данный момент устанавливается не только лишь поставленными советами органов наблюдения РФ, но также и эталонами, принятыми в Европе, и находится в зависимости прежде всего, от характера самого вида операции покупки.

Законодательство ЕС учитывает выбор операции покупки исходя из вида закупаемого блага и от раздела, к которому эти блага относятся, но законодательство России учитывает выбор операций, основанных на начальной стоимости федерального предзаказа. В РФ применяются следующие операции покупок:

  • открытые и прикрытые состязания;
  • аукцион (электронный аукцион);
  • покупка у одного источника государством;
  • запрос котировок.

Но законопроект не привязывает выбор операции покупки к этой систематизации и распорядку ее отображения в аналогичных бумагах учета.

На данный момент требования предугадывают, что книжка покупок может не отображать следующие счета-фактуры, приобретенные:

  • при безмездном получении главных и нематериальных активов, продукции и услуг;
  • при купле/реализации брокером на бирже денежные единицы и дорогих бумаг; участником биржи (брокером);
  • зарегистрированные реализатором на суммовую разницу;
  • при получении представителем товарной продукции от комитента;
  • при получении денег по соглашению комиссии.

В список постановления Правительства РФ № 236-р включено около 55 типов продукции и услуг, так именуемые «аукционные» блага, закупаемые за счет обратных аукционов (в том числе электронных), если соблюдать условие преодоления расценочного порога (в настоящее время 1 млрд. рублей.), которые способны не проходить процедуру регистрации в книжке покупок. Также, законопроект включает в себя перечень «исключений», другими словами тех благ, которые способны закупаться без выполнения состязательных операций «у одного поставщика», и которые, как следствие, книжка покупок может не отображать.

Так что, в отечественной госзакупочной практике блага, не отмечаемые в этом документе, можно подразделить на 3 компании:

  • аукционные блага (затариваются по аукциону, и в том числе электронному);
  • редкие блага (затариваются у одного поставщика);
  • иные блага (в данную компанию, к примеру, входит огромная часть услуг, работ, при этом операция покупки хорошо не регламентирована).

По словам отечественных специалистов, такая регулирование выбора операций для покупки, не поступающих в перечень необходимых для регистрации продукции, выполняет поводы для активизации ВЭД.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.