Советы по включению магнитолы в автомобиле

e1622dae

Посмотреть фото красивых домов можно на сайте https://din-don.club. Рекомендую всем!

Включение магнитолы исходя из марки и модификации авто может отличаться. Как сообщают очень многие специалисты, изготовители сегодня хотят следовать целым стереотипам при подготовке электронных моделей и цепей. Но расхождения до сих пор остаются, и их надо будет принимать во внимание.

Извлечение системы

Установка нового авто стерео довольно элементарна, чтобы сделать это собственноручно, и в этой публикации будет показано совместное руководство о том, как пройти все рубежи смены магнитолы. Необходимо подразумевать, что определенные машины и системы не менее трудны, чем иные, и что любая автомашина и стереоустройство будут различными, потому определенные характеристики могут находиться. Перед установкой или получением любой аудиосистемы необходимо вначале познакомиться с аннотацией к авто, чтобы выбрать оптимальную модель.

Демонтаж основной системы

Включение магнитолы ведется постепенно. Основное, соблюдать порядок и не утрачивать снятые части. 1-ое, что нужно сделать, — это установить авто на ручник. Дальше отсоединить негативный провод (символ минус либо темного тона) от аккумуляторной батареи авто. Нужно в обязательном порядке сделать это, чтобы избежать длинного замыкания электрической системы в процессе установки новой аудиоаппаратуры.

Анализ приборной доски

Включение магнитолы нужно делать лишь после абсолютной диагностики ведущего устройства. В случае наличия бортовика могут появиться перебои. Прежде всего откручиваются винты, которые укрепляют отделку вокруг стандартной магнитолы. Необходимо быть аккуратными, нужно удалить все винты, до того как стараться выдернуть пластмассовую рамку вокруг устройства, по-другому ее можно развалить.

Снимается вся внешняя обработка. В определенных модификациях авто может понадобиться удалить несколько модулей пластмассовой отделки, как правило размещенных в высшей и нижней части всей приборной доски. Если необходимо снять отделку, которая содержит все ручки либо выдвижные ящики, нужно удалить их, до того как стараться разбирать панель.

Анализ панелей

Разбирать и отсоединять панель можно вручную с помощью отвертки, чтобы отсоединить каждую часть отделки. Есть особые приборы для разбора инструментальных панелей, предназначенные для этих задач и не повреждают отделку.

Извлечение защитной системы

Включение магнитолы, как и ее демонтаж, требует соблюдения требований снятия проводов с клемм. Протягиваются все нужные детали, размещенные под обшивкой. Если необходимо удалить какие-нибудь детали перед тем, как получить доступ к стерео, необходимо вначале обследовать каркас внутри. Как правило провода и блоки укрепляются жгутами.

Отсоединяются детали, которые включены к авто. Прежде чем делать это, рекомендуют снять камерой, какие провода от каких моделей выключались. Это позволит точь-в-точь скопить устройство без риска погрешностей. Потом ослабляются винты стереосистемы. У различных авто могут быть отличающиеся детали, которые обеспечивают обсаживание на приборной доски.

Удаление фиксаторов

Если радиоустановка удерживается на месте при помощи винтов либо гаек, они разворачиваются аналогичным инвентарем (отверткой либо гаечным ключом как следствие).

В другом случае нужно применять ключ радиоуправления. Данный аппарат как правило входит в набор свежих модификаций авто Форд. Ключи для радиоуправления (временами их также называют приборами для снятия радиоизлучений), обычно, имеют фигуру вытянутой подковы или выпуклые на одном конце с разрезанной осью на другом. Они также доступны в большинстве супермаркетов запчастей.

Оборона магнитолы

Вводится ключ в 2 незначительных автомата под стереосистемой. После незначительного нажатия на механизм, сдерживающий магнитолу на месте, вы услышите щелчок, тогда устройство можно внимательно вынимать. Нужно вновь повернуть ключ радиоуправления в любом автомате до того времени, пока не будет существенно, что устройство целиком отсоединено от его каркаса. После этого головная часть оснащения вполне может быть щекотливо извлечена. При включении магнитолы «Пионер» и ее снятии есть особенность виде присутствия защитных частей против кражи. Ведущую часть при съеме ключом нужно задирать наверх.

Извлечение кабелей и моделей

Включение стандартной магнитолы, как и ее демонтаж, можно отыскать в информационной информации, которая поставляется совместно с авто. Системный блок целиком протягивается из панели. Применяют растянутые клещи, чтобы завоевать край устройства. Это сможет помочь выдернуть его. Необходимо нежно потянуть на себя аппарат, и в случае если радиоустановка не снимается без проблем, стоит исследовать, не были ли продернуты какие-нибудь детали, которые способны задерживать ее на месте.

Дальше делается фотоснимок того, как стерео подключено к приборной доски. Это значительный шаг, поскольку фото будет служить ассистентом при установке новой модификации магнитолы.

Вначале выключаются стереофонические объединения. Будет заметна серия кабелей, присоединенных к задней части ведущего устройства, и необходимо выключить любой из них.

Тип кабелей

Вначале отсоединяется антенный шнур, который как правило самый полный и включен в отдельности от других. Как только он отсоединен от сети, можно задержаться от панели устройство мощнее. При включении магнитолы «Пионер» стоит обратить свое внимание на размещение радиокабеля. Он располагается с иного края от клемм с другими проводами.

Потом отсоединяется любой из разъемов жгута кабелей. Там, обычно, будет несколько разноцветных проживал, и можно их различить, поскольку в каждую из связок будет сервироваться серия кабелей. Пластиковая деталь, в которую даются провода, обязана иметь или закладку, или клавишу, на которую необходимо нажать. После этого жгуты раскроются.

Установка новой магнитолы

Вначале включаются провода. Связываются кабели жгутов авто с блоками новой стереосистемы. Любой слот коннектора кабелей уникален, потому будет без проблем установить, какие из них подходят друг дружке. Включение магнитолы через вольтметр будет самым качественным решением.

Чтобы быть в безопасности, необходимо исследовать спортивные модели как для авто, так и для нового стерео, чтобы удостовериться, что все было верно подключено. Иначе ошибочно полученная модель может целиком вывести из строя ведущую и приборную доску авто.

Включение коннекторов

Если стереосистема авто не применяет проволочные жгуты, нужно будет сравнить любой шнур вручную. Они имеют цветную маркировку. Но кабели на стереосистеме от посторонних изготовителей могут не сходиться с закодированными тоном проводами в авто. Предпочтительнее проанализировать и следовать схеме включения, которая поставляется совместно с купленной магнитолой.

Методы закрепления проводов

Включаются слаженные провода. Есть 2 вида включения проводов: обжим и пайка. Обжим совершается стремительней и легче, однако пайка снабдит не менее надежное и качественное объединение. Стоит помнить применять оптимальную гайку и не нужно стараться объединять провода лентой: она ??в итоге подсохнет и отвалится.

Типы клемм

Планирует инструкционный набор на магнитоле. Если новая система поставляется с отдельным сборным комплектом, он планирует в соответствии с инструкциями от компании-производителя (это довольно часто обозначает установку железной втулки каркаса в сборную раму).

Возвратная комплектация панели

Необходимо расшевелить на язычки, размещенные вокруг железной втулки при помощи отвертки, чтобы установить все защелки на месте.

Дальше подключается ресурс питания. Обычно, если есть жгут кабелей, это объединение будет производиться при включении свежих стереопроводов к кабелям за рулем.

Если не применяются коннекторы, нужно вручную присоединить питание. Для этого нужно установить, имеет ли авто коммутируемый ресурс питания (как правило ярко-красный шнур) либо непрерывный (как правило золотой шнур). У определенных автотранспортных средств даже есть оба вида питания. Для принятия специальной информации о переключении нужно обращаться к аннотации авто точной модификации и марки.

Установка заземления

Дальше радиоустановка заземляется. Если применяются коннекторы кабелей, это объединение будет сделано при включении компонентов жгута провода. Если он не применяется, нужно отыскать винт, шнур либо болт, который связывается с нагим железным корпусом авто. Требуется обессилить фиксацию и снять провод заземления стерео (как правило темный) сверху. После этого он надежно прикрепляется к каркасу авто.

Включение контактов

Стоит обратить свое внимание, что объединение заземления принципиально для подходящей работы стереосистемы. Если шнур не связывается с нагим сплавом, он не будет работать. И в случае если заземление обессилено, это может привести к смещению в худшую сторону качества звука. Область закрепления на каркасе нужно прекрасно отъединять связующей лентой. Типы включений магнитол могут различаться исходя из марки.

Дальше включаются другие провода. Ставится антенный провод и подключается адаптер проводки стерео к коннектору авто. Связывается выходной агрегат, если нужно, чтобы свежий стереофонический звук был соединим с аудиосистемой авто.

Потом нужно проверить присоединенную магнитолу. Включается питание, и тестируются детали AM, FM и DVD/MP3/USB. Необходимо исследовать опции затухания и баланса, чтобы удостовериться, что динамики работают верно. После этого нужно снова выключить питание приборной доски. Если требуется включение 2 магнитолы, то процесс будет схож. Единственное, что нужно принимать во внимание, это усилие на рекордное устройство авто. Лучше уточнить информацию и исследовать линии питания на любом отделе на установки техобслуживания.

Окончание установки

Новая радиоустановка должна быть установлена на место. Когда стерео целиком вставлено в приборную панель, принципиально услышать щелчок закрепления защелок. Включение японской магнитолы выполняется по аналогичному принципу. Азиатский изготовитель принял решение не опаздывать от собственных азиатских коллег и стал производить устройства с аналогичным размещением клемм.

В обратном порядке планируют все детали, снятые в самом начале. Фиксируются все винты, которые нужны, чтобы задерживать стерео на месте, вторично включаются все проводные детали и ставятся все выдвижные и сменные детали из пластика.

Дальше ставятся все части панелей от приборной панели вокруг магнитолы. Необходимо убедиться, что все винты и компоненты отделки надежно зафиксированы.

Как включать особые модули стереосистемы

Включение сабвуфера к магнитоле не отнимет очень много времени. С другой стороны устройства размещаются линейные выходы на все динамики. Чтобы действовал знак на точный участок, принципиально верно включать шнур. Для этого любое место закрепления клемм принято. Нужно отыскать надписи Sub или Center и установить в него провод от сабвуфера.

Выходы для особых механизмов

Включение камеры к магнитоле требуется, если на авто есть система патронник. Это особые детекторы под ведущим и задним бампером. Камеры также размещаются в этих местах. Провода со голосовыми телеканалами припаиваются к кабелям из слота Stereo.

Включение усилителя к магнитоле вполне может быть внутренним. Он гарантирует самое лучшее звучание и понижает нагрузку на ведущее устройство. Как правило объединение проходит через провод питания самой магнитолы. Для этого понадобится купить особые клеммы в соответствии с числом разъемов на блоке.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.