Мусоровозы для жилых участков

e1622dae

Однажды почти вся техника делилась в общественные службы концентрированно: что давали, тем и пользовались. В сути, в данном не было большой неприятности, поскольку и перечень такой техники была очень урезанной. Если ты в целом можешь выбирать между одним МТЗ с отвалом и 2-мя мусоровозами 2-ух изготовителей — какая разница, какой тебе достанется?

Сегодня все синхронно легче (общественные службы могут выбирать ту технику, которая им необходима) и труднее (перечень техники и цели для нее стали значительно многообразнее). Обслуживать и чинить технику службам также нужно самостоятельно, при этом расчет на ее эксплуатацию и обслуживание урезан. В подобных условиях выбрать неуместную автомашину легче, чем представляется.

Последнее полностью касается и мусоровозов. В СССР были популярны всего 2 метода сбора и вывоза мусора — вынос «по звонку» в приехавший мусоровоз с ручной загрузкой и сбор в квадратные баки масштабом 0,75 м3, которые потом опорожнялись с помощью мусоровоза с боковой загрузкой.

Сегодня «вынос по звонку» ушел в прошлое, а совместно с «советскими» баками применяются новые «европейские» всех видов и размеров. Также, существенно повысился размер ТБО, который делает среднее домохозяйство в единицу времени, а в огромных городах возникли участки с высотной застройкой и страшной насыщенностью населения. Обслуживать такие участки значительно труднее.

С иной стороны, и выбор техники для сбора и вывоза мусора бесподобен с тем, что было еще двадцать лет тому назад. Принципиально лишь верно выбрать. Для этого нужно рассматривать 4 важнейших параметра: размер бункера, показатель уплотнения мусора, вид захвата либо захватов и марку автошасси.

В огромных европейских городах применяется достаточно сложная и безупречная система сбора мусора. Отходы из баков планируют относительно незначительными подвижными автомобилями с невысокими рабочими затратами. Заполнив бункер, эти машины перегружают мусор в большой мусоровоз, который вообще не ездит внутрь квартала.

Данный большой мусоровоз может испражняться в еще больший, который и поедет на пластиковый полигон. Такая сложная схема дает возможность, прежде всего, уменьшить топливный расход на единицу размера отвезенных ТБО, а во-вторых, добраться до баков, размещенных на наиболее тесных улочках.

РФ — не Европа: у нас недостаточно тесных улиц, ну и логистические цепочки построены и работают вовсе не так как могло показаться на первый взгляд хорошо.

Из-за этого мусоровозы с малым масштабом бункера как правило приобретают лишь для работы в участках с этажной застройкой. В стандартных муниципальных кварталах применяют машины с бункерами емкость которого составляет от 10 м3 и большим коэффициентом уплотнения мусора. Вывоз кубометра ТБО при помощи подобных автомашин обходится незначительно выгоднее, при этом чем больше отдаление до полигона, тем виднее бережливость.

Чем выше показатель уплотнения, тем больше ТБО может поместить бункер мусоровоза. В передовых российских модификациях показатель составляет от 1,5 до 7. Обычно, мусоровозы с задней загрузкой оборудуются не менее производительными и действенными механизмами уплотнения, чем машины с боковой загрузкой и люком снизу.

На данный момент в РФ применяются:

старые квадратные баки масштабом 0,75 м3;
евроконтейнеры из пластика либо металла масштабом от 0,12 до 1,1м3;
углубленные трубчатые и конусные баки масштабом от 1,3 до 5 м3;
бункеры-накопители для габаритного мусора;
трубчатые баки в основном для пищевых отходов масштабом около 0,3 м3.

Также, в частном сегменте домовладельцы обычно вообще не пользуются баками, а просто оставляют пластиковые пакеты на обочине. Советуем заглянуть на сайт kemerovo.prava112.com/spectehnika/musorovoz если нужны права на мусоровоз.

Из всех вышеперечисленных видов для ручной закачки подходят только легкие баки емкость которого составляет 120 л,, ну и те нужно осушать вдвоем. Со всем другими баками может работать лишь захват мусоровоза, при этом для баков разных видов нужны захваты различной системы.

Если на всем маршруте мусоровоза применяются баки одного вида, машина может иметь 1 захват — к примеру, вилкообразный для работы с «советскими» железными контейнерами емкость которого составляет 0,75 м3. Тем не менее, подобных маршрутов является меньше.

Как правило в одном микрорайоне применяются баки всевозможных видов — и малогабаритные «евро», и старые квадратные, и огромные покрытые цинком со округленным профилем.

Для работы с ними машина должна оборудоваться некоторыми захватами. Такие машины производит например Арзамасский Коммаш — это КО-440 и его версии. Для работы с углубленными баками и бункерами для габаритного мусора применяются специальные машины, которые не в состоянии подымать стандартные наземные баки для ТБО.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *