Реле безопасности

e1622dae

В любом автоматическом механизме, вне зависимости от того, большой он либо небольшой, всегда будет установлена некая система безопасности.

Машины не знают, когда люди располагаются довольно вблизи, чтобы получить урон состоянию здоровья, вследствие этого нам необходим качественный метод остановить автомашину либо процесс, когда люди располагаются рядом. Устройства не должны ломаться, поскольку тогда люди могут основательно пострадать либо даже пропасть.

В данной публикации подвергнутся рассмотрению реле безопасности либо защитные реле, а конкретнее те реле безопасности, которые как правило встречаются с клавишами аварийного останова либо световыми завесами. Время от времени контакторы безопасности перепутывают с реле безопасности, однако они имеют различное применение.

Машинный механизм работы реле безопасности весьма похож на принцип обычного реле. На входе (катушке) может появиться сигнал, который вызовет закрывание выходных контактов, запирая цепь и давая возможность механизму идти. Промышленное электромеханическое реле будет иметь 1 сигнал (вероятно, с усилием 24 либо 220 вольт), который волнует катушку красновато-желтого провода для срабатывания комплектов выходных контактов.

Реле безопасности имеет 2 входные контрольные цепи, довольно часто полупроводниковые, для оперативного срабатывания и обеспечения захвата времени задержки между входами. Они обязаны запускаться синхронно, как правило с разницей в доли сек. Эти 2 входные цепи будут дополнены синхронными дополнительными контактными группами управления запасной безопасностью. Реле безопасности также как правило требует автономного правящего напряжения и заземления для питания внешней схемы.

Обычное реле может иметь от 1 до 6 двухполюсных (Но также и Запас) либо однополюсных (А либо Запас) контактов. Но в реле безопасности намного чаще встречаются неплохо незамкнутые выходные контакты, а на рынке есть и такие, которые тоже имеют несколько неплохо изолированных запасных контактов.

Когда обычное реле выходит из строя, у него есть возможность зависнуть в закрытом либо подключенном состоянии, и это вполне может быть весьма рискованно, если реле применяется для контроля системы безопасности, такой как клавиша аварийного останова.

Если реле не переключает состояния, машина не остановится при нажатии клавиши запасной приостановки. В реле безопасности внешние функции обещают, что в случае отказа реле оно выйдет из строя в незамкнутом состоянии либо в отключенном состоянии.

Время от времени неплохо изолированный контакт применяется в роли проверочного знака в цепи механизмов безопасности, чтобы удостовериться, что реле выключено, до того как подключить систему, к примеру, сигнал подключения безопасного режима «обучения», который действует, когда защитные двери открыты.

В большинстве случаев, реле безопасности не требуют опции, а на рынке есть устройства, которые имеют функцию таймера, которая останавливает подачу питания. Эти реле нужно настроить в соответствии с условиями системы.

Есть большое количество разных видов защитных реле с обилием разных перспектив и функций, а устанавливающей отличительной чертой считается цепь контроля.

В большинстве случаев, реле безопасности имеют 2 клеммы выходного напряжения и 2 входные клеммы для катушек, это запасные телеканалы контроля. Мысль заключается в том, чтобы присоединить обе выходные клеммы поочередно через все клавиши запасной приостановки либо любое безопасное устройство, а потом прийти к входным клеммам для катушек.

Реле безопасности ищет электрическую цельность между данными выходными и входными клеммами. Если непрерывности нет – или из-за перебоя, или из-за нажатия клавиши останова – контакты безопасности разомкнутся и остановят перемещение внутри машины.

Причина присутствия 2-ух выходов и 2-ух входов состоит в резервировании, если по крайней мере 1 контакт клавиши запасной приостановки не размыкается при нажатии, система выйдет из строя и выходные контакты разомкнутся. Возможность исхода из строя внешнего контакта невелика, не исключена. Возможность того, что 2 перебоя случатся синхронно, намного меньше.

Даже с сегодняшними ПЛК с функциями обеспечения безопасности на рынке как и раньше есть большое количество разных видов защитных реле.

Любое устройство, имеющее рейтинг безопасности, нужно использовать совместно с объектом управления безопасностью (реле и т. д.), чтобы сохранять его рейтинг безопасности.

Это значит, что если у вас есть клавиша аварийного останова на автомашине с передвигающимися элементами либо ходом, который вполне может поранить людей, понадобится защитное реле для удержания уровня безопасности этого компонента.

Вы как и раньше можете использовать запасную кнопочку без защитного реле, просто она не будет систематизироваться многими обычными протоколами безопасности автомашин, такими как ANSI B11.19 либо ISO 13.110.

Реле безопасности выбираются зависимо от вида и числа элементов безопасности, которые они контролируют, числа контактных выходов и рейтинга уровня безопасности.

Определенные реле имеют особые функции, такие как безопасное подавление, которые на время выключают входы безопасности при особенных жизненных обстоятельствах. Другие реле дают возможность дополнять особые контакты, а определенные улучшенные реле безопасности допускают определенное программирование с применением платформы графического активного блока.

Так как защитное реле имеет рейтинг уровня безопасности, нет потребности использовать ПЛК с рангом безопасности либо входы с рангом безопасности для ПЛК. Определенные создатели будут использовать один из неплохо незамкнутых выходов для передачи знака в ПЛК для контроля состояния системы безопасности.

Если вы желаете выяснить, какой элемент безопасности считается причиной того, что система не активизируется, необходимо использовать автономный контакт на любом устройстве безопасности.

Не советуется разветвлять двухканальную цепь прогноза для контроля автономных состояний механизмов безопасности, а использовать особый контакт. Когда положение системы безопасности известно в ПЛК, можно установить ошибки, когда система является опасной.

Защитные реле безопасности отлично управляются с наблюдением нескольких механизмов безопасности и по мере надобности обеспечивают безопасную приостановку оборудования.

Если в вашей системе очень много механизмов безопасности, самым лучшим видом вполне может быть не менее идеальный ПЛК либо контроллер безопасности. Сейчас абсолютное большинство ПЛК имеют версии с рангом безопасности и могут делиться данными с выключенными либо расчисленными устройствами ввода и вывода со снабжением безопасности.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.