Коробка переключения передач и все о ней

e1622dae

Коробка переключения передач или коробка переключения передач (КП) – это один из самых важных двигателей коробки – вместе с карданным валом, сцеплением и задним основным мостом. Как образующая коробки КП свойственна для всех авто Двигатель внутреннего сгорания.

КП создана для нескольких задач:

перемены тяги,
перемены скорости,
коррекции направления перемещения авто,
разъединения Двигатель внутреннего сгорания и коробки и, наоборот, их объединения (такая необходимость актуальна при переключении передач, потребности получения небольших «ползучих» скоростей, краткосрочной приостановки авто),
блокады гидротрансформатора (функция значима для понижения утраты необходимой энергии АКПП при передаче тяги в обстановки, когда сглаживаются обороты известной и основной турбин).

При этом одни КП готовы решать все эти цели, а другие, как к примеру, машинная, лишь стандартные – изменение тяги и скорости. Схема устройства находится в зависимости от вида КП.

В каркасе устройства коробки переключения передач с “механикой” соединены валы (2, 3 или более), синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКП (КП с “автоматикой”) представляет из себя участок, в который входят гидротрансформатор, глобальный ряд, фрикционы, тормозная картина, участок управления (насос + масловодосборник + дроссельная коробка).

В базе автоматических коробок могут находиться как решения машинного вида с электрической или гидромеханической технологией управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оснащенные электрогидравлическим приводом сцепления. На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся подробнее.

Соединение считается неустранимым компонентом механической КП, исполняющим разделение двигателя и коробки в момент переключения передач без результатов для двигателей. Говоря просто — соединение выключает крутящий момент. В момент поднятой педали сцепления мотор и колеса авто вертятся раздельно друг от дружки.

Соединение предназначено для элегантного объединения двигателя и колес. Состоит из 2-ух дисков, один из которых объединен с мотором, 2-й — с колесами. В момент отпускания педали сцепления колесные диски прильнут и стартуют вертеться совместно. Поэтому и принципиальна складность отпускания педали.

В нормальных МКП оси валов размещены одновременно, на них размещаются шестеренки. Ведущий (основной) вал подключается к маховику двигателя через корзину сцепления, располагающиеся на нем анфиладные выступы передвигают 2-й диск сцепления и передают через твердо заделанную основную шестерню вертящий момент на промежуточный вал.

В хвостовике ведущего вала находится болт, к которому прилегает конец вторичного. Неимение прочной связи делает вероятным вертеться валам вне зависимости друг от дружки в разных назначениях и с различными скоростями. На известном вале присутствует целый комплект разных шестерней как твердо заделанных, так и свободно вертящихся.

Круговые скорости основного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и является вероятным замена передачи. Синхронизаторы обеспечивают не менее милующий порядок работы КП и сниженный гул.

Во время подключения водителем передачи муфта сервируется в сторону необходимой шестеренки. Во время движения старание переходит на одно из блокировочных колец муфты. С помощью разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев ведут взаимодействие при помощи силы трения. Она крутит блокировочное украшение на акцент.

Зубья заключительного ставятся против зубьев муфты, вследствие этого дальнейшее увольнение муфты является невероятным. Муфта входит без противодействия в сцепление с малым венцом на шестерне. Колесо с помощью такого объединения твердо блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли сек. 1 синхронизатор как правило гарантирует подключение 2-ух передач.

Квалифицированные автолюбители пристрастились систематизировать коробки переключения передач по нескольким симптомам. К ним можно отнести:

Вариант передачи убывания производительности (мкпп, мировые, с соосными валами, вариатор, гидромеханические);
Число валов (двухвальные, трехвальные, многовальные с разным количеством зацеплений);
По методу управления (автоматические, автоматическая, ручное подключение).

Часто встречающаяся классификация делит КП по принципу действия:

Мкпп. Прославились большим КПД при максимальном весе. Является, что механическая трансмиссия гарантирует самый лучший активный разбег авто при сравнительно бюджетном затрате топлива.

Автоматические. Отличаются простотой в работе. Все-таки подчеркивается, что во всех случаях повышают топливный расход авто и неторопливо переключают передачи.

Автоматические КП. Считаются симбиозом инженеры и автомата. Если элементарным языком, то автоматическая коробка весьма идентична с механической КП, а с электронным регулированием работы сцепления. Оценки рассказывают, что такой вариант существенно проигрывает автоматической коробке.

Вариаторы или бесступенчатые КП. Сравнительно свежий вид коробки переключения передач, различается прямым неимением передач. Если желаете купить кпп ваз 2109 советуем зайти на сайт korobka.pro.

Сдаточное количество в вариаторе меняется равномерно, без активных передач. На данный момент вариаторы лишь покупают большое распределение, так как особенности системы бесступенчатых КП не абсолютны. Во всех случаях ремень передачи не способен перенести производительность двигателей сегодняшних авто, что оперативно вводит систему из строя.

Устройством МКП учтено ручное управление переключением передач, с помощью движений рычага. Происходит ступенчатая передача тяги. Механическая трансмиссия предполагает содержание сдаточного числа. Показатель у пары устанавливается пропорцией числа зубьев работающих частей коробки. Машинные коробки делят по числу передач. Наибольшее распределение имеет 5-и ступенчатая МКП.

Раздельно механику делят по числу внешних валов: двухвальная и трехвальная МКП. Первая больше создана для легковых переднеприводных транспортных средств, а заключительная намного чаще применяется для огромного трудного автотранспорта и вполне может быть применима для авто с любым видом привода.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *