Что из себя представляет современный электромобиль

e1622dae

В последние годы электромобили все чаще и чаще встречаются на автодорогах. Кроме этого, активно растут сети электрозаправочных станций и формируются не менее удобные критерии для езды как раз на электрических типах автотранспорта. Такое серьезное развитие электромобили приобрели благодаря собственным бесспорным плюсам. И в данной публикации мы побеседуем о том, что такое электромобиль, выясним все его плюсы и минусы, перспективы и прочее.

Электромобиль – это авто (ТС), работающее на электрической тяге. Это обычный авто, однако вместо бензинового двигателя у него установлен электрический привод, который заряжается с помощью аккумуляторной батареи.

Принцип работы электрокара состоит в том, что напряжение от аккумуляторной батареи питает электродвигатель, который к тому же крутит колеса. Для контроля витков авто оборудован педалью газа.

Особенности этого способа передвижения следующие:

Электрический мотор способен развивать большее число витков, вплоть до 12 000 об/мин. Это значит, что авто не нужен многостадийный редуктор, ввиду этого и коробка переключения передач. Тем не менее, определенные электромобили все-таки оборудуются автоматическими коробками переключения передач.

Весь крутящий момент электрического двигателя доступен с нуля витков. Это значит, что в момент нажатия на педаль акселератора на колеса сообщается вся производительность двигателя.

Электромотор не нуждается в нередком постоянном обслуживании (смене масла, фильтров и тому подобное), в связи с тем что имеет максимум трущихся элементов.

Необходимо отметить, что платные электромобили достаточно достаточно давно применяются в разных странах. К ним относятся электрогрузовики, и складские машины, такие как погрузчики, штабелеры и тому подобное. И их преимущества подтверждены на деле.

История электрокаров начинается с 1830-х годов. При этом те времена они были не менее популярны, чем другие виды автотранспорта. Первый электромобиль был способен разгоняться до 4 км/ч.

Но в тот момент технологии были очень урезаны. Например, не хватало перезаряжаемых батарей, которые бы имели незначительные объемы и необходимую емкость. Первый прототип сегодняшнего аккумулятора появился лишь в 1865 году, затем в 1878 аккумулятор был улучшен до того вида, который с незначительными переменами дошел до наших дней.

Электромобили утратили собственную актуальность при изобретении бензинового двигателя, который стал самой лучшей заменой электрического привода благодаря целому ряду отличительных черт:

доступное горючее (бензин, топливо и тому подобное);
урезанные технологии электрических двигателей и аккумуляторных аккумуляторов.

Первый электромобиль. Именно эти моменты и установили последующее развитие машиностроения на обозримые несколько десятков лет.

Новая волна электрокаров возникла в дни топливного кризиса в 1970-х гг. и увеличилась благодаря возникновению не менее малогабаритных и вместительных батарей. В общем история развития электромобилей имеет несколько шагов, любой из которых подносил миру эксклюзивные модификации.

Сейчас полное количество авто на электрической тяге во всем мире — около 2 млрд. Число электрокаров, которые применяются в разных странах, весьма различное. Это зависит от того, что в одних странах есть все нужное для развития электрических способов передвижения, а другие располагаются в самом конце его развития.

В Японии, США, КНР и многих странах Европы работает образованная инфраструктура электрозаправочных станций, тут же сконцентрированы крупнейшие автомобильные концерны. Поэтому обозначенные страны считаются основными всемирными изготовителями электрокаров.

Но со счетов не следует скидывать и ближнее зарубежье, которые впрочем и отстают от европейских, однако все-таки начинают развивать собственную инфраструктуру и производство электрокаров.

Когда речь идет о том, стоит ли приобретать электромобиль, прежде всего внимание уделяется вопросам выгоды. Говоря о ней, мы обладаем достаточно много моментов в пользу этого способа передвижения:

Электрическая энергия стоит в несколько раз выгоднее водянистых видов топлива;
Элементарная и простая конструкция;
Высочайший уровень КПД электрического мотора;
Почти неслышная работа;
Максимум материалов.

Давайте же более подробно разберем, чем неплох электромобиль. Прежде всего, доступная электрическая энергия. Да, на зарядку АКБ понадобится потратить больше времени, чем на автозаправку бака стандартного авто. Однако при этом стоимость абсолютной заправки бака во много раз дешевле, чем общая зарядка батареи.

Высочайший уровень КПД электрического мотора (достигает 95%) говорит о том, что почти вся энергия используется лишь на перемещение авто.

Для аналогии, моторы внешнего сгорания имеют КПД около 25%. Это выражается тем, что в Двигатель внутреннего сгорания есть достаточно огромные утраты тепла на каркасе. Также, производительность существенно пропадает из-за большого количества трущихся компонентов. Электрический привод же почти лишен этих минусов и вследствие этого требует меньше расходов энергии.

Благодаря простоте системы электрический мотор не нуждается в нередком обслуживании и издержках на материалы (масла, фильтры и тому подобное). А элементарная конструкция обозначает, что мотор имеет большие сравнивая с Двигатель внутреннего сгорания размеры и вес.

Также необходимо отметить, что электрические моторы работают намного тише, из-за чего им не требуется система глушения оглушительного звука, и шумоизоляция салона.

Экологичность. Электрические двигатели не акцентируют вредоносных выхлопных газов, из-за чего они не только лишь считаются экологическими, но также и не нуждаются в системе отвода выхлопа, что еще более упрощает систему авто, делая его легче и практичнее.

Приверженцы автомашин с Двигатель внутреннего сгорания приводят сравнительно экологичности electric cars достаточно маловероятный довод: будто бы при производстве электрокаров и батарей для них в окружающую среду выходит не меньше углекислого газа, чем при производстве авто, работающих на топливе.

Но тут принципиально осознавать, что впрочем при производстве двух видов авто в окружающую среду угождает почти одинаковое число вредоносных выбросов, то в процессе использования электромобиль, в отличии от авто с Двигатель внутреннего сгорания, не загрязняет окружающую среду.

В зависимости от всего сказанного выше, можно сообщить, что электрические машины имеют целый ряд неопровержимых плюсов перед стандартными машинами:

бережливость;
экологичность;
полезность;
легкость в обслуживании;
надежность;
производительность – электроприводы имеют отличный крутящий момент, который кроме того доступен с первого выражения двигателя;
легкость системы.

Говоря о практичности, мы обладаем в виду не только лишь элементарную и качественную систему, но также и малый объем приводов, из-за чего возникает вероятность создать авто с не менее малогабаритными размерами или с огромным грузовым отделом (и особым багажником впереди).

Легкость в обслуживании состоит в том, что электрический привод вообще не нуждается в обслуживании. Его не нужно смазывать, менять материалы и тому подобное. Все, что может поломаться в электрическом приводе, – болт вала. В определенных модификациях периодически требуется менять щетки, стоящие копейки, а изменяются максимально простой в гаражных условиях.

Устройство электромобиля. Электрические машины имеют весьма элементарное устройство. Разумеется, для управления витками двигателя, контроля уровня заряда и прочих функций требуется достаточно производительный ПК. Как раз через него водитель ведет взаимодействие с автомашиной, всякий раз давя на педаль акселератора.

ПК вводит информацию о машине на дисплей, получает команды автолюбителя и тому подобное. И автоэлектроника в такой ситуации считается самым трудным объектом.

В случае если говорить о механической части, то устройство электрокара практически отсутствует, аккумулятор питает мотор, который скручивает колеса прямо или через редуктор.

Вариации электрокаров. Принимая во внимание достаточно мгновенные ритмы развития электрокаров, необходимо отметить, что сегодня есть различные их виды. Прежде всего, они обозначаются по виду кузова и направлению:

Легковые машины для приватного использования (хетчбеки, паркетники, хетчбеки и тому подобное).
Грузовые – электрические транспортные средства для грузоперевозки.
Казенные – выполняющие некоторые цели, такие как погрузчики, городские машины и тому подобное.
Публичный автотранспорт – электробусы, электропоезда и тому подобное.

Во-вторых, этот вид ТС можно подразделить по виду аккумуляторов:

Li-ion батареи – часто встречающийся вид батарей для электромобилей.
Машины на суперконденсаторах – сейчас проводятся подготовки этого вида накопителя электрической энергии. У него имеется масса отличительных черт и достаточно хорошие перспективы. Но пока это только образец.
Это 2 главных вида аккумуляторов, которые имеют перспективы.

Другая сторона медали. Выше мы исследовали превосходстве электрокаров, к которым в основном относятся аспекты технического направления. Так как предельная скорость электрокара вовсе не проигрывает автомобилям с Двигатель внутреннего сгорания, если говорить о производительности, то тут электропривод считается естественным лидером.

Ходовой запас электромобиля. Но как и все в нашем мире, электромобили имеют другую сторону медали. К их основным дефектам можно отнести:

ходовой запас в условиях мало раскрученной инфраструктуры электрозаправочных станций;
стоимость;
неприятность использования электроприборов в зале в момент езды.

Есть и прочие небольшие минусы. Но выше мы зачислили важнейшие и требующие интереса. Давайте рассмотрим их более подробно.

Ходовой запас. Урезанный ходовой запас – это один из немногих минусов электрокаров. Но данный дефицит достаточно значительный, если принимать во внимание тот факт, что в наши дни не всегда и всюду можно отыскать электрозаправочную установку.

Если говорит о городах, то неприятности нет. Почти в любом не менее или менее образованном городке есть особые места для зарядки машины (на зарядных станциях, на парковках около больших супермаркетов и тому подобное). Но за городской чертой такие точки для зарядки встречаются очень редко.

Это значит, что в городке можно ездить почти без сомнений, что АКБ разрядится в самый не нужный момент, в связи с тем что отыскать зарядку нетрудно.

Однако для дачных поездок тележка до сих пор менее готов, чем машины с бензиновым двигателем. И ответ на вопрос, когда электромобили выгонят стандартные машины, находится в зависимости от того, насколько быстро сеть заправочных станций будет расти и может обработать дороги как в городах, так и за их лимитами.

Разумеется, сейчас проводятся серьезные работы над усовершенствованием автономности электрокара. И теперь сегодня есть модификации, способные проехать до 1000 км. Однако это касается штук.

В случае если говорить о общественных стоковых электромобилях, то примерно их ходовой запас находится в диапазоне в регионе 200 км, чего на сегодняшний день мало для дачных путешествий. Не менее дорогостоящие модификации могут ехать от 300-500 км. Но и этого бывает недостаточно, в особенности если учесть скорость абсолютной зарядки.

Можно увеличить пробег электрокара, определив не менее вместительную батарею, и с помощью использования режимов экономии батареи. Помимо этого, предельного ходового запаса можно добиться маршрутом элегантной езды, без сильных нажатий на педаль акселератора.

Скорость зарядки также считается значительным условием, так как кроме того, что нужно отыскать заправочную установку, понадобится еще определенное время для абсолютной зарядки. И в любом случае вам понадобится около 30-40 секунд, если вы сможете найти установку для оперативной зарядки с регулярным током. В случае если говорить об обычных розетках, то общая зарядка может занять до 8-12 часов (исходя из емкости батареи).

Салон электрокара. Так сложилось, что мы живем в южной части полушария, в которой зимы довольно холодны. Поэтому езда зимой в обязательном порядке сопряжена с подогревом салона.

При отоплении салона авто теряется существенная часть припаса энергии аккумулятора, в связи с чем ходовой запас значительно понижается. Помимо этого, одновременное вложение подобных производительных покупателей дает мощную нагрузку на силовую часть, в связи с чем она может перегреваться, а мощный подогрев батареи проводит к понижению ее емкости

Определенные модификации электромобилей применяют некоторые батареи для питания электроприборов салона. Это отчасти постановляет неприятность. Однако вопрос состоит в том, на долгое время ли хватит батареи, если нужно ездить почти весь рабочий день.

Стоимость машины с динамическим двигателем, в большинстве случаев, на 30% выше стоимости подобного авто с бензиновым двигателем. Если хотите купить электромобиль Алматы загляните на сайт /tesla-almaty.kz.

В условиях, когда электропривод имеет не менее невысокую стоимость, чем Двигатель внутреннего сгорания, и принимая во внимание, что в электромобилях отсутствует ряд элементов, свойственных лишь автомобилям с двигатель внутреннего сгорания (система выхлопа, система подачи топлива, топливный насос, неимение многих материалов и тому подобное), появляется вопрос: а почему такие дорогостоящие?

И тут принципиально принимать во внимание стоимость батареи. Так как одна она может иметь стоимость половины авто. К примеру, стоимость батареи для авто тесла Модель С составляет около 19 000 долларов.

Разумеется, у не менее доступных модификаций электромобилей батареи выгоднее, но также и емкость их существенно ниже. Однако даже в такой ситуации батарея стоит около 6000-12000 долларов США (исходя из модификации и емкости). Вследствие этого стоит осознавать, что расценки на электромобили создаются с учетом этого дорогого элемента.

Есть не менее доступный вариант – авто б/у. Однако при покупке такого автотранспорта есть некоторые опасности. Так как вы не знаете, как применялся авто, и не можете проверить, как изношена в нем батарея. Помимо этого, машина вполне могла побывать в ДТП с солидными результатами.

Это не так просто фиксировать, в особенности неискушенным водителям. Но если вы все-таки отважились приобрести дешево б/у электромобиль, то необходимо провести предельно подробную диагностику, предпочтительно при помощи квалифицированного автослесаря.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *