Какие могут быть листовки

e1622dae

Прокламация – незначительный лист бумажки, тянущий внутри себя разного рода информацию (намного чаще – маркетингового характера) в качестве написанного на нем текста и фотографий. На данный момент это один из наиболее популярных видов маркетинговой полиграфии, обширно применяемый во время проведения промо-акций, рекламных кампаний, демонстраций и т.д.

Если человек встречается с потребностью создания и печати листовок в первый раз, могут появиться некоторые проблемы и колебания с тем, чтобы определиться, какой она обязана быть. Чтобы было легче определиться, нужно знать, какие виды листовок есть и в чем особенность любой из них. Детальнее рассмотрим в отличительных чертах и особых данных любой из них. Так вот, в современной полиграфии отличают такие вариации листовок:

информационные;
имиджевые;
листовки-визитки;
листовки-приглашения;
листовки-памятки.

1. Справочная прокламация. Такие листовки применяют в целях извещения целевой публики об изобретении нового отделения знакомой фирмы в городке, новинке в перечне компании, акциях и т.д.

Чтобы такие листовки принесли минимум пользы их нужно не только лишь раздавать в верных местах (там, где есть собрание возможной целевой публики), но также и делать их в верном дизайне. Так основная информация, которую вы желаете донести, должна быть написана увеличенным текстом с иной цветной заливкой, различающейся от прочего текста.

2. Имиджевая прокламация. Они применяются для демонстрации новой компании в общем. Показать на ней нужно такую информацию как наименование компании, главные направления ее деятельности, задачи и цели, преимущества. Следует помнить и о контактных данных, по которым возможный заказчик может ее отыскать. Дизайн имиджевой листовки в обязательном порядке должен отвечать коллективному образу компании.

3. Листовка-визитка. Такая прокламация предоставляет несколько увеличенные возможности для представления себя, чем стандартная визитка, так как сравнивая с заключительной листовка-визитка имеет огромную площадь. Указывается на подобный листовке, как и на стандартной визитке, наименование компании, контактные данные, область деятельности. Фоном такой повышенной визитки могут быть фото вашего коллектива в рабочей ситуации, перечень и т.д.

4. Листовка-приглашение. Разносится в целях, фактически, позвать вероятного заказчика на демонстрацию, встречу с резидентами компании, демонстрацию набора и т.д.

Каждая компания временами ведет разные события для собственных клиентов, предлог для этого вполне может быть любым. Такая прокламация в обязательном порядке должна иметь наименование компании, которая приглашает к себе, описание события и того, что на нем будет выходить, адрес и прочие контактные данные.

5. Листовка-памятка. Она призвана припомнить заказчику о грядущем мероприятии в жизни компании, на которое он приглашен.

Может также применяться в роли типичного «пропуска» на мероприятие. Тут в обязательном порядке показать дату, время, место, наименование события, его краткое описание. Заказчик воспримет заботу о нем, если кроме остального расположить на подобный листовке, предположим, модель проезда до адреса, по которому пройдет мероприятие.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *