«Ока». Характеристики авто

e1622dae

Компактный и автомобиль «Волга», либо ВАЗ 1111 был замечен в первый раз на автозаводах АвтоВАЗ и Волжский в 1989 году и мог стать подходящим, популярным и бюджетным домашним авто. Создатели «Оки» планировали удобную экономную модель для людей среднего достатка. Машина производилась в самых разных версиях — социальная для инвалидов с литровым мотором, спортивная с электрическим приводом и повышенной подвеской, но незначительная стоимость авто достигалась непрезентабельной оснащенностью зала. Первоначально «Волга» была произведена с общеизвестным мотором в 30 л.с., в будущем со сборочного потока вышли модификации в 33 л.с. и 53 л.с. «Волга», характеристики которой активны: подвеска независящая, гидромеханическая, ведущие тормоза дисковые, задние барабанные, ведущая подвеска и привод сцепления – тросовые, отлично подходит для городской сутолоки и поездок на дачу. Размеры авто дают возможность припарковываться даже в наиболее неловких и незначительных местах, хитрить в муниципальном потоке автомашин – протяженность «Оки» — 3,2 м, высота – 1,42 м, высота – 1,4 м, но вес всего 645 г. Мотор «Волга», характеристики которого не различаются особенной силой, несложен и доступен в обслуживании. Авто был снят с изготовления в 2008 году.

Характеристики авто «Волга»

«Волга» считается переднеприводным 4-местным хетчбеком с 3-мя дверями и 4-ступенчатой коробкой переключения передач. Ее мотор находится поперечно, он 2-цилиндровый, с рабочим размером, равновеликим 750 куб.сантиметров. Общая дозволенная масса авто равна 975 г. Умеренная колесная основа в 218 сантиметров и колея ведущих колес в 121 сантиметров возмещаются хорошим клиренсом в 15 сантиметров. Разгоняется «Волга» до 100 км/ч за 30 сек, но предельная ее скорость 130 км/ч. В зале авто достаточно просто могут разместиться четверо зрелых людей средней комплекции, но грузовое отделение можно повысить с помощью укладываемых задних кресел. Одно время на автозаводах производилась достаточно распространенная версия авто «Волга», характеристики которой различаются только незначительно не менее производительным мотором в 63 л.с., а на вид различий было довольно много. Это авто с заглавием «Динара», с уникальной конфигурацией ведущего обвеса и радиаторной решетки, из-за чего кузов владеет не менее опрятным вариантом. Была в изготовлении версия «Электрических», которая работала на электрическом приводе, она работала тихо и ядовито. В целом, «Волга», характеристики которой умеренны, однако активны и удобны, крайне редко нуждается в ремонте, если такая потребность и появляется, то монтаж обходится дешево. «Волга» — прекрасное средство перемещения по городу.

Преимущества и недостатки авто

К плюсам модификации ВАЗ 1111 можно, очевидно, отнести необыкновенно невысокий топливный расход, всего 3,2 л на 100 км и прекрасную подвижность в потоке автомашин. Невзирая на непрезентабельные размеры авто, если уложить задние сидения, грузовое отделение становится очень убористым, аналогичным, как у любого стандартного хетчбека. Зал оснащен сильной печкой и комфортным рулевым колесом, рычаг сцепления различается кротостью. Самым основным преимуществом «Оки» считается, разумеется, скромность в применении, малая стоимость запасных частей и легкость ремонтных работ.

Из минусов авто – неимение изоляции, длинные сидения кресел и неимение задних дверей, на 2-й ряд очень неловко взбираться при подобных малогабаритных габаритах.

Заключение

Малолитражный экономный авто «Волга», характеристики которого отлично подходят для муниципальных дорог, различается неплохой маневренностью, маневренностью, экономичностью. ВАЗ 1111 считается самым доступным и подходящим авто российской автомобилестроительной индустрии в классе легковых машин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *