Кованые диски — особенности

e1622dae

Даже старый непрезентабельный авто будет привлекательным, если на него установить прекрасные колеса. Самый большой эффект автомашине присваивают литые колесные диски. Если 25-30 лет тому назад раздобыть такие ободка было трудно, то в наши дни рынок изобилует разными модификациями колес.

Улучшает опрятный внешний облик автомашины, полезность — от работы литых дисков с множеством плюсов. Колесный диск – это один из главных частей системы авто колеса. Главная функция диска, это передача тяги от приводного вала.

А конкретнее, через шину, на автодорожное полотно. Колесный диск состоит из 2-ух частей: сердцевины и ободка. На легкосплавных модификациях, эти детали составляют единое целое. Стандартный, стальной диск, производится из 2-ух элементов, которые связываются между собой сварными швами.

В системе могут быть применены разные сплавы: сталь, алюминий, великан, металл и медь. Преимущественно, машины оснащаются металлическими и сделанными из алюминия винчестерами. Во вчерашнем прошлом, легкосплавные ободка производились из магния.

А на замену старым технологиям и не менее дорогостоящему металлу пришел металл из алюминия и титана. Кованые диски для Toyota Land Cruiser Prado считаются верхушкой авто колес. Купить такие ободка могут немногие автолюбители.

Ну, в связи с тем что стоимость набора бывает крайне повышенной, во много раз опережавшей железные либо кованые примеры. А, приобретая литые колесные диски, владелец автомобиля инвестирует в продолжительную работу. Есть некотоpые их особенности и превосходства перед «литьем» либо «штамповкой».

А конкретнее:

Бережливость. Понижается топливный расход.

Уют. Легкие литые колесные диски меньше подвергаются высказанному дисбалансу. Другими словами, существенно понижается пульсация кузова.

Динамика и безопасность. Развивается разбег и понижается тормозной маршрут. Простой литый диск легче развить приводным валам, а тормозным барабанам и суппортам — остановить его.

Долгий источник. Литые колесные диски различаются высокой крепостью, сравнивая с «литьем» и «штамповкой». Как правило, эти колеса предназначаются в течение всей работы авто.

Прекрасный внешний облик. Литые колесные диски имеют не менее прекрасный внешний вид, чем примеры из стали либо все также «литье». Термоупрочненный алюминий в системе, дает возможность делать спицы не менее ювелирными и изысканными.

При поражении, литый диск доблестно выдерживает рихтовку, правку либо прокатку. При большей концентрации магния в сплаве, на плоскости не возникает оксидировка.

Литые колесные диски производят из 97% сделанного из алюминия сплава. Первоначально, сплав плавится при t 700°С и проходит насыщение аргоновым газом. Так что из сплава удаляется водород и улучшается его стабильность.

После этого, к жидкому алюминию прибавляется великан и металл, которые также нужны для крепости изделия. В ходе, образовывается диоксид алюминия, будто пена на бульоне. Возникший диоксид удаляется. После этого, готовая примесь направляется в матрицу, которая формует сплав в столбы.

Процесс производства кованных дисков происходит с помощью прессовальных станков, похожих на наковальню. Первоначально, алюминиевые столбы нарезаются на части (болванки, заготовки). Можно сопоставить это действие с распиловкой бревен на чурбаки.

Одна заготовка, это 1 грядущий диск. От 12 до 14 болванок вмещаются на маневренный стеллаж, который направляется в печь. Там заготовки греются до t 500°С. Это придает конструкции сплава кротость, для ковки.

Дальше, из печи, болванки пускаются на круговращательный станок-пресс, где из них создаются первые очертания дисков. Изделия похожи на кастрюли. После этого, «кастрюли» проходят обработку на глиняном станке с видеороликами, где происходит развитие: хампов, закраин и ребер жесткости.

После этого, диск обрабатывается фрезеровальным станком с ЦПУ, где ему придается некоторая выкройка спиц и вырезаются все технические окна. На завершающем шаге, изделие полируется либо окрашивается, проходит соблюдение стандартов и упаковывается.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.