Способы набрать подписчиков Twitter

e1622dae

Twitter – производительный аппарат для бизнеса (когда он применяется верно). Twitter сможет помочь вам получить лидов, принять собственный брэнд на рынке и организовать общение с вероятными заказчиками. Единственная неприятность заключается в том, что если у вас нет подписчиков, то у вас нет возможности пользоваться всеми данными выгодами.

Получить подписчиков в твиттере — это далеко не только лишь уровень авторитета, а их число — это далеко не просто числа. Они имеют настоящее значение для вашего бизнеса. 36% бизнесменов заявляет, что приобретают заказчиков с помощью Twitter.

Данная публикация продемонстрирует вам 50 свободных способов как накопить подписчиков в twitter и пользоваться теми плюсами, которые предоставляет Twitter. Все приведенные ниже стратегии попадают в одну из следующих 4 групп:

Статья текста настолько искусительного и/либо информативного, что его вероятнее всего ретвитнут
Записка на иных клиентов так, чтобы и они стали вашими подписчиками
Статья текста так, чтобы его заметило самое большое число клиентов
Действенное продвижение вашего аккаунта в Twitter

В Twitter есть отличная вероятность для коммерческой рекламы, которая очень эффективна для принятия подписчиков. Однако в данной публикации мы будем оценивать лишь свободные методы (из-за того, что применение коммерческой рекламы очень логично). Помните дополнять ваши самые лучшие фишки для движения в Twitter в объяснениях к данной публикации!

1. Расписывайтесь на максимально большее число людей. Изучения демонстрируют зависимость между числом людей на которых записаны вы и которые записаны на вас.

2. Применяйте приборы такие Hootsuite и SproutSocial для планирования публикаций. Систематические статьи повышают впечатление и тень, этим самым повышая число подписчиков.

3. Пользуйтесь Twiends чтобы найти свежих клиентов, с которыми можно соединиться. Когда вы зарегистрируетесь на базе, иные клиенты с похожими интересами сумеют найти и записаться на вас.

4. Оптимизируйте вашу биографию в Twitter. Клиенты, которые пожелают выяснить о вас побольше, неминуемо войдут на данную страницу. Удостоверьтесь, что она смотрится мастерски, имеет дополнительную информацию и оптимальным стилем представляет вас и ваш бизнес.

5. Применяйте сноски в твитах. Твиты ссылаясь ретвитятся намного намного чаще чем твиты без сносок.

6. Применяйте в биографии подходящие слова для того, чтобы распределяться в поиске Twitter. Не забывайте показать собственный город и район, чтобы завлечь региональных клиентов.

7. Применяйте в собственных твитах подходящие хэштеги. Твиты с хэштегами предоставляют по меньшей мере в 2 раза больший впечатление и помогают завлечь свежих подписчиков, которые разыскивают эти ключи.

8. Просите о ретивитах. Твиты, в тексте которых находится просьба о ретвите, приобретают его в 4 раза намного чаще.

9. Найдите людей которых вы знаете, загрузив их e-mail адреса в Twitter. Вероятнее всего, они подпишутся на вас. В особенности если вы известны в настоящей жизни.

10. Прибавляйте иллюстрации в ваши твиты. Изучения демонстрируют, что твиты со снимками приобретают на 18% больший впечатление, чем твиты в их отсутствие.

11. Продвигайте ваш аккаунт в Twitter в ваших рекламных элементах: на визитках, в листовках, на значках и, разумеется, на вашем веб-сайте.

12. Добавьте в профиль вашу фото, а не знак. Никто не попытается следовать неотзывчивому брэнду. Применяя собственную фото, укажите, что за вашим брэндом стоит настоящий человек.

13. Пользуйтесь плагинами WordPress для встраивания блоков текста на вашем веб-сайте либо сайте. Они прекрасно подходят для того, чтобы гости вашего веб-сайта твитили ваш текст, демонстрируя его все большему числу людей и притягивая вам свежих подписчиков.

14. Продвигайте ваш аккаунт Twitter в собственных аккаунтах иных соцсетях. Для достижения самого большого результата упоминайте в них о тех любопытных обсуждениях, в которые вы вовлечены в Twitter.

15. Делайте статьи в выходные. Изучение Dan Zarella демонстрирует, что марки приобретают на 17% больший впечатление в выходные, чем в повседневности.

16. Упоминайте людей в собственных твитах. Отзываясь кому-то либо упоминая некоторого клиента, в обязательном порядке @упомяните его. Люди намного охотнее реагируют на твиты, когда вы упоминаете их по имени.

17. Поместите клавишу Follow на вашем веб-сайте либо сайте. Почему не упростить гостям веб-сайта цель найти вас в Twitter?

18. Публикуйте мотивационные и воодушевляющие выдержки. Они весьма подходят для того, чтобы их ретвитить.
19. Отзывайтесь при всем народе, когда ваш ответ вполне может быть нужен для всех. Вместо того, чтобы отвечать прямо задавшему общественный вопрос — делитесь собственным познанием со всеми, @упомянув человека, который данный вопрос задал.

20. В собственных гостевых постах в информации об создателе располагайте сноску на собственный @аккаунт в Twitter.
21. Прослушивайте подходящие диалоги: Применяя аппарат такой Social Mention выясните, что иные клиенты Twitter рассказывают о вашем бренде, продукте либо промышленности. Принимайте участие в обсуждениях либо отзывайтесь на подобные вопросы (если это уместно).

22. @Упомяните авторитетных клиентов (если это уместно). Это может завлечь их внимание и они, вероятно, подпишутся на вас либо даже ретвитнут ваш текст.

23. Добавьте твиты в содержание вашего веб-сайта. Демонстрируйте в особенности интересные либо распространенные твиты на вашем сайте, чтобы заинтриговать гостей вашего веб-сайта записаться на вас в Twitter.

24. Принимайте участие в чатах в Twitter. Чаты — это отличный метод вести взаимодействие с вашими заказчиками (текущими и вероятными) на не менее бездонном уровне. Расписывайтесь на тех, кого вы повстречаете в чатах и они, вероятнее всего, подпишутся на вас в ответ.

25. Закрепите завораживающий твит в начало вашей выдачи. Когда люди будут смотреть ваш профиль, укажите им самое лучшее из самого лучшего, чтобы они пожелали записаться на вас.

26. Найдите свежих последователей при помощи Ignitwit. Выберите темы, которые вас интересуют и примите перечень клиентов, на которых вам нужно записаться. Они даже продемонстрируют вам, кто принял решение не расписываться на вас в ответ… таким образом вы можете отписаться от тех, кому вы не любопытны.

27. Просите собственный перечень рассылки записаться на вас в Twitter. Дайте им понимать об любопытных обсуждениях, чатах и темах, которые они могут ждать подписавшись на вас.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *