Как повысить качество подготовки в автошколах

e1622dae

В МВД РФ рассказали, что в начале января 2014 г по вине новичков автолюбителей в РФ случилось 490 ДТП с потерпевшими, в которых скончались 36 человек. Судя по статистике, это количество равномерно понижается, но к свойствам учебы в автошколах у большинства как и прежде остаются жалобы. Как хорошо обучат управлять автомобилем в настоящее время и как будут улучшать обучение — в источнике «Известий».

Любого 4-го ребенка из угодивших под колеса сбивают на контролируемом пешеходном проходе. Статистику по числу ДТП за февраль по вине новичков автолюбителей приводит ТАСС, пока она официально не размещена.

В начале января 2022 года оформлено 489 ДТП по вине новичков автолюбителей — со стажем до 2-ух лет, в них скончались 36 человек и приобрели ранения 739 человек, — приводит агентство слова агента пресс-бюро МВД.

В 2021 году оформлено 8217 подобных дтп — по вине новичков автолюбителей скончались 769 человек, изранены не менее 11 490 человек.

Данные за 2020 и ранние годы на веб-сайте ГИБДД в настоящее время недосягаемы. На запрос «Известий» МВД на день публикации не ответило. Но из формальной статистики известно, что в любом случае в начале января 2021 года сравнивая с первым месяцем 2022 года случилось большое снижение — с 546 до 489 катастроф, с 77 до 36 мертвых.

Не менее общие данные статистики представитель ГИБДД озвучил на конгрессе автошкол РФ. Было сообщено, что в 2016 г число ДТП, в которых виновниками были водители со стажем менее 2-ух лет, снизилось на 7%. Понизилось и количество мертвых (на 1,4%), и поврежденных (на 8%).

В то же самое время, число водителей-новичков лишь вырастало: в 2021 году выдано 1,54 млрд водительских прав всех групп, а это на 17% больше, чем за такой же этап год назад. За февраль 2022 года выдано 417 млн. удостоверений.

Раньше СМИ ссылаясь на данные ГИБДД докладывали, что в допандемийном 2019 году количество катастроф при участии новичков автолюбителей вырастало и составило не менее 10,8 млн., тогда скончались 846 человек.

2020 и 2021 годы вообще не показательны, я бы даже запретил на них справляться, поскольку это были пандемийные годы. Статистика выходит искаженная, нерелевантное сопоставление. Надо приравнивать обычный год с хорошим годом.

Это продемонстрировала практика, поскольку со времени внедрения в действие свежих образцовых программ учебы в автошколах с 2014 года по 2022 год отслеживалось и продолжает отслеживаться существенное снижение аварийности при участии новичков автолюбителей.

При этом число сделанных водительских прав лишь повышается: каждый год на дорогах появляется приблизительно столько же автолюбителей, сколько производится детей из средних школ, подчеркивает специалист.

В общем число ДТП в РФ понижается, однако это сопряжено не с усовершенствованием учебы в автошколах, а с повышением качества дорог и усовершенствованием автодорожной инфраструктуры в общем. Качество учебы при этом не поменялось. Начинающие водители всегда руководят точнее, чем водители с огромным стажем, которые ослабевают. Водители со стажем больше 5-и лет намного чаще надеются на собственный опыт и делают ошибки.

Как обучают и как будут учить автолюбителей. С 2014 года в РФ работают приблизительные программы подготовки воспитанников в автошколах, которые были подтверждены указом Минобрнауки номер 1408. Но в этом году они поменяются — с 1 сентября входит указ номер 808 Минпросвещения. Он будет действовать до 2025 года.

В действие войдут 58 образцовых программ квалифицированного учебы автолюбителей, которые спроектированы Минпросвещения.

В настоящее время работают 49 программ — в новом пакете на 9 программ больше. Например, возникли программы переподготовки с мототранспортных групп (А, А1 и М) на категорию В. Будет можно в не менее короткие сроки с большими экономическими расходами приготовиться на водителя категории В, имея мототранспортную категорию. Автошколы и жители с нетерпением ожидали этих программ.

Второй большой пакет программ касается переподготовки автолюбителей троллейбусов на категории В, С и D. Это нужно в связи с групповым перепрофилированием на электробусы. Если желаете посмотреть рейтинг автошкол пройдите по ссылке.

Часы вождения сохранятся в том же размере, однако их перераспределят в пользу вождения в городе. Если в настоящее время в работающей платформе по категории В вождение в городе и на площади поделены практически поровну, то с 1 сентября будет 18 часов на площади и 38 часов в городе.

Это позволит не менее основательно изучить вождение в активном потоке движения, лучше приготовиться к экзамену в ГИБДД — особенно, что с 1 мая минувшего года экзамены принимают преимущественно в условиях настоящего дорожного движения.

Также добавлены темы исследования вождения на автомагистралях. Раньше было запрещено обучать вождению на высокоскоростных автотрассах, однако в 2021 году правила изменились. Помимо этого, в приблизительные программы интегрированы «модные темы»: особенности эксплуатации электрокаров, автомашин с повышенной ступенью автоматизации и т.д.

В МВД приготовили новые правила экзаменов на водительские права. Программы, которые войдут в действие с 1 сентября, имеют почти общую здравую последовательность сравнительно работающих.

Хорошо ли обучат автолюбителей в настоящее время. Картина трагическая, поскольку с первого раза экзамены сдают считанные проценты от числа выпускников автошкол.

При этом и абстрактные экзамены, и утилитарные. Это обсуждалось не так давно в ГИБДД. По последней информации, с первого раза абстрактный экзамен сдают 38% претендентов в водители, а положительный — лишь 13,5%.

В 2016 г поменялись правила сдачи экзамена. Частично как раз с этим специалисты объединяют невысокий уровень отдавших практику с первого раза. С мая 2021 года вместо автономных экзаменов «площадка» и «город» введен целый анализ. Испытываемый не знает, где состоится маршрут и не в состоянии приготовиться. В большинстве случаев, весь анализ сейчас проходит в условиях города.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *