Тимбилдинг: что это такое

e1622dae

Слово “тимбилдинг” разработали американцы. Если Вы не знали слово тимбилдинг, то скорее всего знали слово командообразование. Тимбилдинг либо командообразование — действия либо события, нацеленные на образование команды в компании и увеличения ее действенности.

Ну, и американцы разработали, как тимбилдинг Екатеринбург должен смотреться. Первые события по командообразованию начали производиться еще в 40-х гг.. А серьезное их применение и, выскажемся так, развитие раскладов, которые применяются в настоящее время, приходится на 50-е года.

В Россию же они дошли намного позже, к концу 2000-х, в качестве достаточно необыкновенной формы — бизнес-тренингов. В те дни тренинги были наиболее истинные, в связи с тем что тренеров были единицы и они все были настоящими практиками.

Так вот, тимбилдинг бывает следующих типов:

Динамический тимбилдинг. Первоначально вся сущность соединения в команду была взята бизнесменами-психологами из спорта. Это как раз та теория тимбилдинга, которую все себе представляют (перетягивание каната, забеги в мешках, прохождение преград и другое).

Душевный тимбилдинг. Все события, нацеленные на развитие специалисты по психологии и прокачку работников как персон (выборочные опросы, испытания, тренинги, исполнение особых задач). Формат в большинстве случаев проходит в качестве имитации какой-нибудь истории, где у любого есть собственная роль.

Созидательный тимбилдинг. Довольно часто ведется в созидательных компаниях, в связи с тем, что требует не закомплексованности в людях и может подключать все, что имеет связь с творчеством. К примеру, от образования развлекательного коллектива компании до общего похода на демонстрацию импрессионистов.

Диковинный тимбилдинг. Самый не известный тип тимбилдинга. Это когда работники планируют совместно по обычаям одной из стран. Каждому отдастся собственный раунд и так что в бесхитростной фигуре они сходятся с помощью неформальности и духовной жизни.

Так для чего необходим тимбилдинг и отчего командообразованием в компании брезговать не следует:

Объединить команду. Сделать в компании тот “командный дух”. Который должен преобразовать Ваших работников из автономных устройств в целый, в отлично работающую технологию;

Сделать лучше взаимодействие. Коллег необходимо также учить разговаривать между собой. Верно устанавливать цели, предоставлять обратную зависимость и помогать в работе;

Закрепить престиж управляющего. Обычно к главам относятся, как к деспотам. Но в случае если работники заметят, что управляющий в неофициальных картинах открывается абсолютно по-другому, то и их соображение может поменяется кардинально;

Снять “нагрузку”. Семья, дети, усилие на работе. Это есть у большинства. И может привести любого работника до стресса либо даже до увольнения. Но в случае если организация сможет помочь разгрузиться чувственно, то люди, пускай и подсознательно, отвлекутся и будут признательны.

Как итог всех этих действий и цель командообразования в компании — позитивный тон, и самое важное, повышение продаж. Ну, в связи с тем что организация является не только согласной, а направленной на итог.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *