Как устроен морозильный ларь
Лари применяют для сохранения и презентации заранее блокированных продуктовых продукции, полуфабрикатов, и для оперативного замораживания товаров и напитков на заводах общепита и торговли. Также горизонтальные холодильники известны для сохранения запасов в приватных хозяйствах.
Система холодильного ларя представляет из себя ортогональный короб с воздухонепроницаемой концом. Холодильники, которые ставят в коммерческих залах, созданы для презентации и реализации продукта.
На оборудование, которое применяют на складах либо в вспомогательных комнатах, ставится железная крышка, т.к. нет потребности в презентации продукта. Система и материал подобных покрышек различаются предельной теплоизолированностью.
Каркас устройства состоит из внутреннего и внешнего контуров, сделанных из покрытой цинком стали с полимерным покрытием. Между обшивками контуров располагается теплоизоляционный пласт из пенополиуретана шириной 60 мм.
Дно имеет особое окно для слива оттаявшей жидкости, которая образовывается в процессе разморозки оборудования. Все модификации оборудованы колесными опорами, что упрощает движение ларя морозильного купить в Москве котоpый можно на сайте gkholod.ru, на территории склада либо коммерческого зала.
Необходимый размер холодильника символически поделен на 2 части. В нижней части загрузку товаров создают прямо на дно. В нижней части продукт располагают в висячие ажурные корзинки. Аналогичная система дает возможность двигать их в необходимое место внутри камеры.
Механизм работы ларя подобен механизму работы других морозильников. Он базируется на изменении физико-химических качеств хладагента, который переходит из некрепкого положения в газовое и напротив, при этом давая тепло либо едя его из атмосферы.
В серьезную электрическую модель холодильного ларя интегрированы:
компрессор;
отправное реле;
защитное реле;
криостат.
Вне зависимости от производительности холодильного ларя, включение проводят к однофазной сети с заземлением. Работой компрессора помимо термостата управляют отправное и защитное реле. Это гарантирует подключение либо исключение двигателя.