В Индии нужно решать большое количество задач, сообщил Таффен

Реми Таффен Основной металлург Рено Sport F1 Реми Таффен сообщил о сложностях в подготовки моторов к грядущему Гран При Индии…

Реми Таффен, основной металлург Рено Sport F1: «Buddh International Circuit – одна из наиболее любопытных автотрасс в календаре первенства с позиции инженеров-мотористов, поскольку по ходу круга нужно решать большое количество различных задач.

Есть достаточно продолжительные времена, когда пилоты движутся с целиком поднятой педалью газа, к примеру, на короткой задней непосредственной, где нужно отличная склонность в высшем спектре витков, однако есть и трудные композиции поворотов, например, 1-й поворот и завершающий раздел круга. Помимо этого, пилотам нужно одолевать несколько долгих круговых поворотов, где нужно сохранять надежный вращающий момент на средних выражениях. Всегда сложно отыскать нужный баланс между тягой на больших выражениях и эластичными данными на средних и невысоких скоростях.

Однако есть и внутренние причины, которые также надо учитывать: в самом начале выходного плоскость автотрассы крайне непрочная. После первых занятий она является лучше, однако за ночь с бугров, размещенных вокруг, вихрь снова принесёт пыль. У нас есть возможность достичь отличного сцепления ведущих колес с асфальтом, если используем не настолько спортивные опции мотора, который будет давать вращающий момент не менее равномерно, что принципиально на выходе из поворотов. Это также может привести к определенному понижению износа резины, что также снабдит определённое преимущество».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *