Прогресс в заключительных Гран При — награда пилотов

Алан Пермейн В Лотус остановили модернизацию автомашины 2014 г, что не навредило команде достичь результатов в Сингапуре и Корее.

В своем интервью отделе связи с общественностью Лотус основной гоночный инженер Алан Пермейн изучил виды пилотов в Гран При Японии.

Вопрос: Что вы ощущаете после Гран При Кореи?
Алан Пермейн: Гоночный уикенд вышел очень любопытным. Заключительные новинки хорошо износили, у нас были различные виды стратегии, таким образом по ходу автогонки мы принимали верные решения, а пит-стопы в Корее удались лучшими в году. Наша бригада оказалась одной, кто сумел навязать войну Себастьяну Феттелю, а это солидное завоевание.

Вопрос: Что вы размышляете о Сузуке?
Алан Пермейн: Я думаю, данная автотрасса нравится всем либо почти всем, а пилотам – в особенности. Первый раздел – «эски», также знаменитые как «Змейка» – один из наиболее излюбленных отделов. Его замечательно проходить в автомобиле конкурентной автомашины, если у вас нет неприятностей с недостающей поворачиваемостью. Это один из наиболее ярких моментов года. Помимо этого, тут есть несколько оперативных поворотов. Пилот входит в первый поворот почти на полном газу и скидывает скорость перед 2-м поворотом в конце первого. 130R также нужно проходить на повышенной скорости с целиком надавленной педалью газа. Это несколько труднее на автомашине с общими контейнерами, однако в квалификации его проходят с целиком открытой клапанной заслонкой. За ним необходимо поворот Spoon – крайне короткий, с парным апексом. Его нужно проходить на 3-ей и 4-ой передаче, и он вводит на заднюю непосредственную, которую нужно ехать на достаточно повышенной скорости. Проблем много, однако я полагаю, что нас ожидает второй любопытный уикенд.

Вопрос: Имеется ли что-нибудь особое в данной автотрассе, за исключением того, что ее форма напоминает восьмерку?
Алан Пермейн: В ней нет ничего приметного в плане опций, однако у неё особый характер. За исключением того, что форма автотрассы напоминает восьмерку, тут очень много скачков высот: в 1-м повороте автотрасса идёт под наклон, а в «эсках» на 1-м сегменте существенно приводится в гору. Потом ее высота меняется на выходе из шпильки, автотрасса сходится вверх в повороте Spoon и на короткой непосредственной, а потом вновь приводится в гору на 130R и в шикане. Всё завершается длинным спуском на исходной непосредственной – он как будто собирает всё воедино, таким образом у данной автотрассы очень много отличительных черт.

Вопрос: С какими проблемами можно встретиться?
Алан Пермейн: Тут достаточно высочайший уровень сцепления с магистралью, таким образом Сузуке вполне подходят покрышки Hard и Medium. Износ резины тут будет не настолько большим, как в Корее, однако на данной автотрассе заметны все недочёты в автомобиле либо в опциях, вследствие этого мы как обычно будем интенсивно работать, пытаясь всё сделать отлично.

Вопрос: Какие опции вы должны применять?
Алан Пермейн: Тут есть высокоскоростные повороты, таким образом автомашина должна быть настроена на высочайший уровень прижимающей силы. Автотрасса зачастую напоминает Сильверстоун, однако с перепадами высот. Тут очень принципиальна действенная работа ведущей части автомашины, так как недостающая поворачиваемость сводит на нет все действия пилота на круге, но невозможно забывать и о прочих моментах: отличных тормозах, устойчивости и действенной атаке поребриков, в особенности на последнем сегменте.

Вопрос: Может быть, вчерашние успехи команды добавляют пессимизм?
Алан Пермейн: Я думаю, у нас есть возможность быть вполне убеждены в результате. В Корее мы увидели, что автомашина эффективна, а в Сузуке есть несколько оперативных и мягких поворотов, крайне похожих на 2-й раздел Йонама – наша автомашина смотрелась конкурентной на данном отрезке по ходу всего выходного.

Помимо этого, тут есть несколько высокоскоростных смен назначения перемещения и долгие среднескоростные повороты, в которых мы должна быть конкурентоспособны. Если в Гран При Кореи у нас и были слабые места, то на 1-м сегменте, где короткие непосредственные совмещаются с активными торможениями и разгонами, а в Сузуке данного нет.

Вопрос: Как команде удалось достичь прогресса в квалификации?
Алан Пермейн: В некоторой степени к данному шагу года мы стали хорошо разбираться в покрышках и исследовали E21, однако нам всегда подступали не менее нежные составы резины, а в Сингапуре и Корее мы работали с SuperSoft. В заключительных квалификациях Роман превосходно делал собственную деятельность, был резв и прекрасно управлялся с прессингом, когда мы предоставляли ему применять в 1-й сессии лишь не менее твердый состав.

В нескольких заключительных Гран При у нас было не много новостей, так как бригада готовится к последующему году, вследствие этого не менее удачное представление в квалификации – целиком награда пилота, а не итог не менее действенной работы автомашины. Это вызывает пессимизм.

Впрочем Кими утратил несколько позиций на старте в Сингапуре и Корее, у него получилось ярко избавляться и подняться на помост в обоих автогонках. В настоящее время гонщики в прекрасной фигуре, таким образом борьба за позиции в Призе конструкторов и собственном зачете в 5-и заключительных Гран При может выйти крайне любопытной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *