«Самсунг» на восьмом месте среди наиболее дорогостоящих марок

«Самсунг» Электроникс По изучению Interbrand, организация «Самсунг» Электроникс повысила собственные позиции в хит-параде Best Global Brands 2013 и возвысилась на восьмое место в целом перечне.

Стоимость брэнда составила $39,6 млн, уровень был улучшен сравнивая с 2012 г. на 20,4%, и прежде всего это случилось благодаря производству подобных механизмов, как Галакси С4, Галакси Note 3 и Галакси Gear. При этом «Самсунг» восьмой год подряд занимает первое место в группе телеприемников, не так давно представив первый во всем мире дуговидный ТВ Curved UHD Тв.

Также отметим создание кампании «Launching People», позволившей выяснить большое количество историй из ежедневной жизни клиентов о реализации свежих перспектив с помощью товаров «Самсунг» и принявшей серьёзную известность — к примеру, во Франции за 5 месяцев было привлечено приблизительно 60 млрд участников и собрано около 2000 эксклюзивных историй. Ещё одной инициативой «Самсунг» стало продвижение стратегии Brand Ideal. 

Кроме этого, «Самсунг» оказалась 2-й в перечне «Наиболее новейших организаций 2013 года» (The Most Innovative Companies 2013), который раз в год оформляется мировой стратегически важной консультационной компанией Boston Consulting Group (BCG).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *