Попытка навязать войну конкурентам

Гидо ван дер Гарде Бригада Caterham продолжает войну с Маруся за 10-ое место в Призе конструкторов.

Вчера грядущего раунда Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик с верой сообщали о том, что индусская автотрасса подходит их автомобилям…

Гидо ван дер Гарде: «Два прошлых выходного – в Корее и Японии – были для нас тяжелыми, далеко не всё прошло по намерению. В Индии и Абу-Даби я хочу прийти к тому уровню конкурентоспособности, который показывал после венгерского раунда.

Автогонка в Японии закончилась для меня намного раньше, чем я рассчитывал – после столкновения с Жюлем Бьянки на 1-м круге. Мы исследовали данные телеметрии – в момент потрясения о стенку загрузка составила около 20g. Это одна из наиболее солидных катастроф в моей карьере. Случившееся говорит о том, как неопасна Формула 1 – я без помощи других нашелся из автомашины и теперь через 20 секунд был в боксах. Когда после автогонки я взглянул запись иницдента, то осознал, что со стороны удар представляется мощнее, чем из автомашины.

Автотрасса в Индии – одна из тех, где в 2016 г я работал в процессе первой сессии пятничных свободных заездов. Прекрасная форма с перепадом высот и некоторыми трудными поворотами – там есть, где опережать, в особенности в 4-м повороте в середине короткой непосредственной.

Нам предстоит играть при горячей погоде – по ходу года нам подступали такие критерии, вследствие этого цель – по ходу всего выходного оставить превосходство над обозримыми конкурентами, а в автогонке предпринять попытку навязать войну автомобилям, которые нас опережают. Если спереди что-нибудь случится, мы можем быть способны пользоваться ситуацией».

Шарль Пик: «Впереди ещё одна пара двойных автогонок – в Индии и Абу-Даби. График трудный для всех, однако в понедельник в Японии бригада ещё раз показала, что продолжает войну и готова применять любую вероятность.

В 2016 г я первые играл в Индии. Как и большинство пилотов, могу с уверенностью сказать, что это прекрасная автотрасса, один из самых лучших передовых автодромов. В 2012-м я прекрасно провёл гонку, отыграв 5 мест на старте. Цель на данный год – выступить не хуже и попробовать навязать войну командам, которые в настоящее время нас опережают.

На данной автотрассе прекрасное соединение оперативных поворотов, в особенности хочу сказать 5-й, 10-й и одиннадцатый, а участок от первого до 3-го поворота остоит из серии разгонов и торможений. Принципиально отыскать подходящий ритм на круге, чтобы достичь минимума от автомашины – этим индусская автотрасса похожа на Спа.

Положение асфальта развивается по ходу выходного, вследствие этого стремительней всего автомашины отправятся в квалификации и в автогонке, а в субботу и днем в воскресенье он достаточно запыленный. В 2016 г учредители предприняли попытку решить данную неприятность, и в том числе маршрутом очистки автотрассы любой день. Рассчитываю, в 2016 году будет лучше.

Я не много времени провел в Индии, вследствие этого не сумел прекрасно выяснить страну, однако, рассчитываю, когда-нибудь мне представится такая вероятность. Мы навещаем очень много любопытных мест, но в процессе гоночного выходного крайне заняты, вследствие этого лишены возможности обследовать округи. Но в зависимости от того, что я видел в 2016 г, Индия – прекрасная страна. Когда-нибудь я хочу специально подъехать сюда, чтобы лучше ее узнать».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *