Масса рассчитывает, что автомашина позволит сражаться с конкурентами

e1622dae

Фелипе Масса Самым лучшим из пилотов Феррари во 2-й сессии свободных заездов в Сузуке оказался Фелипе Масса, продемонстрировавший восьмое время.

Его партнер Фернандо Алонсо уступил лидеру не менее сек, заняв 10-ую строку, однако в квалификации гонщики Скудерии рассчитывают навязать войну конкурентам.

Фелипе Масса (8-й): «Сегодня мы сделали всё, что могли, выполнив означенную платформу. В субботу всегда трудно осуждать о расстановке сил, однако мы увидели очень много конкурентных автомашин. Рассчитываю, послезавтра F138 будет резва и позволит сражаться с пилотами, которые нас опережают. Мы попробуем наилучшим образом приготовиться к завтрашней квалификации и выходной автогонке. Всегда очень приятно ездить в Сузуку – это одна из самых лучших автотрасс, на которых мы гоняемся».

Фернандо Алонсо (10-й): «Сейчас мне трудно рассуждать о Марии де Виллоте. Как только я снял шлем, мне рассказали о её гибели – я до сегодняшнего дня не могу в это поверить, требуется определенный срок, чтобы всё взвесить. Это грустная весть для всего автомобильного спорта, её все обожали. Я молюсь за Машу и её семью.

Возвращаясь к работе на автотрассе, могу с уверенностью сказать, что сегодня мы были мало конкурентоспособны. Бригада сделает всё, чтобы достичь большего от тех перемен, которые мы занесли в опции. К великой радости, в процессе поворота я не сломал покрышки и сумел применять их в процессе короткой серии сфер с общим контейнером, впрочем и утрачивал особые несколько 10-х на любом круге. Послезавтра принципиально проехать аккуратный круг в квалификации и очутиться спереди Toro Rosso и Макларен, которых сегодня не удалось опередить».

Пэт Фрай, начальник команды: «Сложный день, сегодня мы старались улучшить опции автомашины под характеристики автотрассы. В Сузуке работа в неверном направлении может очень дорого справиться, так как это одна из немногих автотрасс, где пилоты должны ощущать максимально возможную убежденность в автомобиле.

В 1-й сессии Фелипе провел динамические проверки – в данной области мы пробуем достичь большего, чтобы прекрасно выступить в конечных автогонках года. На автомашине Фернандо мы работали с опциями, чтобы сделать лучше соединение с магистралью.

Во 2-й сессии оба пилота сконцентрировались на обычном сопоставлении 2-ух составов резины Пирелли. Разница в действенности между Hard и Medium не сильно высока, однако важно осознать скорость износа покрышек, так как это всегда значительный момент.

Мы не сумели проехать оперативный круг с пустейшим контейнером, вследствие этого я не полагаю, что нынешние итоги отображают расстановку сил. В настоящее время бригада должна действовать щекотливо и рваться уменьшить отделение от обозримых конкурентов, однако при этом невозможно преуменьшать тех, кто располагается сзади. Утром мы уделим минимум интереса разбору полученных данных и попробуем отыскать любую вероятность для прогресса. Сузука — трудная автотрасса не только лишь для пилотов, но также и для инженеров, тут принципиально, чтобы автомашина была наилучшим образом сбалансирована».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.