Как выбрать систему управления электронной очередью

e1622dae

Вы уже прочли массу статей на тему оптимизации бизнеса и готовы к установке системы электронной очереди, чтобы решать с ее помощью определенные задачи?

Прекрасно, тогда осталось выяснить лишь один вопрос – а как же, собственно, выбрать из общей массы ту единственную и неповторимую, идеально подходящую именно вашему профилю, да еще в оптимальном соотношении цены и качества?

Система электронной очереди состоит из таких компонентов: терминал регистрации, средства визуального отображения информации, аудио сопровождение, административный модуль как средство управления. В функциональные обязанности программно-аппаратного комплекса входит:

Регистрация клиентов в электронной очереди и выдача им талонов.
Реализация навигации в удобной для восприятия клиентом форме – куда пройти, на каком этаже находятся нужные отделы, где расположены окна операторов и т.п.
Осуществление вызова посетителя способами, задействующими зрительную и звуковую систему оповещения посетителей.

Организация работы персонала таким образом, чтобы сотрудник мог в выделенный системой промежуток времени оказать клиенту ту или иную услугу и/или переадресовать его в другое окно, а также сделать соответствующие пометки в статистике проведенных за день операций.

Предоставление менеджменту возможностей контроля над текущим состоянием электронной очереди, отслеживания критических показателей типа превышения временного лимита ожидания, случаев затягивания времени обслуживания и пр. Внедрение рычагов распределения очереди «вручную» в соответствии с создавшейся в зале ситуацией по нагрузке специалистов.

Формирование статистической отчетности по заданным параметрам: по состоянию на отчетную дату или за период, в разрезе видов услуг, региональных структурных подразделений или сотрудников.

Чаще всего в системах электронной очереди встречаются напольные регистраторы, печатающие чеки с помощью термопринтера. Однако есть и настенные, и настольные и даже уличные инфо-киоски. Так как терминал электронной очереди служит одновременно и сервером, можно сэкономить и отказаться от покупки отдельного персонального компьютера на эти цели.

Сенсорный экран в любой диагонали имеет современный вид и очень удобен в использовании многоуровневого меню – можно сделать интерфейс по своему усмотрению или конфигурировать перечень услуг.

Красивый эргономичный корпус обладает вандалоустойчивостью, не боится влаги и пыли, выглядит стильно и презентабельно. Большой ассортимент моделей ужесточил конкуренцию и сделал рынок сенсорных терминалов в последнее время более доступным. Так что сегодня терминал электронной очереди с установкой обойдется совсем недорого.

Как правило, терминалы располагают непосредственно у входа или на ресепшн, чтобы обеспечить максимально комфортный доступ к нему — как со стороны посетителей, так и со стороны обсуживающего персонала.

Но существуют и другие, компактные устройства регистрации в системе электронной очереди, которые могут быть расположены непосредственно на рабочем столе администратора, на стойке ресепшн или на специальном подиуме.

Сотрудник офиса консультирует клиентов по вопросам работы системы электронной очереди, помогает выбрать услугу и распечатать чек, забронировать талон на будущие даты, информирует о возможностях самостоятельной предварительной записи на страничке сайта или посредством звонка на горячую линию в колл-центр.

Реализация подобного решения не требует значительных материальных затрат: понадобится всего лишь подключить термопринтер к персональному компьютеру администратора и настроить несложный веб-интерфейс.

Для информирования посетителей в системе электронной очереди не обойтись без табло. Главное табло предназначено для вывода в зону ожидания зрительной информации, которая состоит в демонстрации номера талона электронной очереди и соответствующего ему номера окна оператора, трансляции развлекательного или рекламного видеоконтента.

Если перечень услуг, предоставляемых компанией, очень велик, для удобства в нумерации талонов можно использовать не только цифровые, но и литерные символы. Небольшие трех-пятисимвольные дисплеи обычно используют для индикации вызова к определенному специалисту, окну или аудитории.

Среди широкой линейки информационных табло электронной очереди можно выделить несколько типов:

Сегментно-цифровое применяется для небольших предприятий, пропускная способность которых не превышает 999 посетителей в день. Существует возможность внутреннего и наружного монтажа, выбор определенной высоты строчки и ее цветовой индикации – красного, синего или зеленого цвета.

Матрично-цифровое табло еще называют точечным светодиодным IP-устройством. Легко настраивается и мониторится через удаленный доступ. Используется при необходимости воспроизведения буквенных символов и высокой разрядности цифр, работает как бегущая строка. Управление происходит посредством Ethernet, питание по технологии Power over Ethernet.

LCD-панель – широкоформатные дисплеи или телевизоры нового поколения, у которых статичное изображение не приводит к выгоранию элементов экрана. Большой ассортимент диагоналей, превосходные технические характеристики вывода контента в сочетании с доступной ценой сделали этот тип табло одним из самых востребованных компонентов в составе систем электронных очередей.

Чтобы выбрать максимально подходящее оборудование, обращайтесь к специалистам Студии Электронных Разработок. Их профессионализм и опыт помогут вам сориентироваться в разнообразии моделей и составить предварительный бюджет по затратам на внедрение и обслуживание СУО.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *