Ковалайнен: Выступить лучше мне помешали неприятности с KERS

e1622dae

Гран При Индии

Если строительство стало неотъемлемой частью вашей жизни, вам интересны новые разработки и современные процессы строительной индустрии, если вы хотите разбираться в многообразии отделочных и строительных материалов, нуждаетесь в помощи профессиональных строителей, электриков и инженеров или просто мечтаете построить дом своими руками, научившись всему с «нуля», то – добро пожаловать, ведь этот Строительный портал создан специально для вас.

В. Петров занял 17-е место, Хейкки Ковалайнен — 18-е. На 1-й части дистанции финн обгонял жителя России, однако потом в их войну всунулся технологический момент…

В. Петров (17-й): «Хорошо начавшись, я достаточно оперативно оказался сзади Хейкки и до пит-стопа удерживал его ритм, не отставая от впередиидущих автомашин. Наша скорость и ритмы износа покрышек не могли не радовать, потому мы приняли решение проехать не менее короткий первый кусок, изменив хитрую модель с 2-ух пит-стопов на 1. Я был в боксах на круг прежде Хейкки, затем сумел перегнать партнера, когда у него стартовали неприятности с KERS. Это сделало возможным мне очутиться на 15-й позиции, однако нас догоняли гонщики на не менее мгновенных автомобилях, потому в конечном итоге я финишировал 17-м.

Тем не менее, это была отличная автогонка. Автомашина выглядела прекрасно в течение всей дистанции, а бригада работала по ходу выходного, не сожалея сил. На следующем раунде в Абу-Даби мы приобретем еще одни новинки – взглянем, как будут расти мероприятия там».

Хейкки Ковалайнен (18-й): «Стартовал я прекрасно и теперь к концу первого круга прорвался на 17-е место, затем придерживался за Кобаяши и прочими пилотами, находясь от гонителей. Наша стратегия учитывала 2 пит-стопа, однако автомашина сделала возможным проехать не менее короткий первый кусок и добраться до финиша всего с одним визитом в боксы – мы заменили покрышки скоро после половины дистанции.

Пит-стоп прошел прекрасно, но приблизительно на 2-ух третях дистанции стартовали проблемы с KERS, в связи с чем я проглядел В.. После этого цель свелась к тому, чтобы просто добраться до финиша автогонки. Бесспорно, возобновлять перемещение без KERS было куда труднее, однако я возобновлял отрываться от гонителей – убежден, что без технологических неприятностей мне бы удалось завершить гонку на отличной позиции.

Отныне мы начинаем подготовку к последующему шагу, который пройдет в обозримые выходные. Там у нас будут еще одни обновления, которые, пожалуй, помогут уменьшить отделение от конкурентов спереди так, чтобы у нас была вероятность бороться с ними в течение не менее продолжительного куска гонки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *