Миланская неделя моды

e1622dae

мода

«Осенью мне нравится играть с ослепительными красками», — сообщает основной дизайнерGucci Верная Джанини. Собственные слова она доказывает коллекцией весна-лето 2013. Красный, голубой, желтоватый, пунцовый, голубоватый… цвета наиболее оптимистические и наиболее бесстрашные заполнили помост марки на неделе моды в Милане.

При этом в коллекции господствуют монохроматические виды, где все, от кончиков туфель и до солнцезащитных очков сделано в одном оттенке. Что же касается контуров, можно смело заявить, что в базу коллекции Gucci весна-лето 2013 вошло соединение туники с штанами. Абсолютное большинство look’ов сопровождали оборки, формирующие комплексам беспокойное расположение духа.

«Грезить вредоносно. Тосковать вредоносно. Чересчур дорогим быть также не прекрасно. Мы не можем восторгаться идеями, которыми пристрастились. Одежда – выражение данной недосягаемой мечты», – так собственную коллекцию обрисовала Миучча Прада (Prada) за кулисами изображения. Расположение духа, согласитесь, угрюмое. Чувство от шоу аналогичное. Всего лишь к концу черно-серая палитра уборов поменялась грязно-розовыми цветами. Коллекция кипит намеками на западную одежду. Большие пояса-оби, взятые из японской культуры, заменялись непосредственными платьями в японском образе. На ногах модификаций были то большие программы, то что-то среднее между ботинками и гольфами. Тем не менее, я как приверженец Запада, приглядела себе несколько платьев именно непосредственного покроя: они прекрасно выделяют формы, укрывая животик и нивелируя чересчур большие ноги.

Джорджио Армани рвался между показом, состоявшимся на помосте Armani Teatro, и выставкой-ретроспективой собственных наиболее нахальных и наиболее дерзких мыслей во всем мире моды заключительных 20 лет, будь то прет-а-порте либо от кутюр.Что же касается самой коллекции, Армани представил ее Калейдоскоп. Калейдоскоп вечернего неба встал перед созерцателями изображения весна-лето 2013. Критики полагают, что нет не менее качественного дизайнера, способного так остро дать все цвета неба, от нежно-лилового и до насыщенно-синего, чем Армани, и я предрасположена с данным договориться. Так как данная коллекция именно и считается образцом узкой и роскошной работы с тоном. Второй проблемой коллекции можно представить слои. Длинный пиджак поверху туники, одетой с длинными штанами – неоднозначное соединение, однако в данном, возможно, и есть дизайнерская грубость: отыскать неоднозначные сочетания и представить их в Гренландии.

Коллекция Salvatore Ferragamo вышла на уровне супер-люкс. Она сделана, в основном, из кожи, и в том числе, необычных животных, однако при этом смотрится не менее чем casual. Он хочет выяснить собственного клиента и проехать за ним, смотря в любой угол его ежедневных дел, и, похоже, ему это получается.

Женщина Versace года весна-лето 2013 – это наглая персона, которая не опасается на полном ходу соскочить с грузовичка, идущего по пустыне. Однако так как это женщина Versace, у нее даже в этом случае будет с собой фен и… очаровательное вечернее платье. Нечасто повстречаешь на показах Донателлы Версаче такую больную окружающую среду, однако на этот раз коллекция оказалась настолько молодежной, что содержать здравую усмешку было трудно всем созерцателям, чему содействовали многие бархатные шортики и платья с шероховатыми концами, обитыми кружевом.

И вновь Доменико Дольче и Стефано Габбана (Dolce & Gabbana) возвращаются за воодушевлением в родимую Доменико Сицилию. У модификаций в волосах были ослепительные шарфы, а в ушах – серьги-шандельеры, которые напоминают кукол, везде где только можно реализующихся на полуострове. Ослепительные принты на дежде представляли удовлетворенных рыцарей и сцены военнослужащих действий, иные орали о собственной принадлежности к культуре заселенной Африки. Закончили показ несколько видов, разработанных из источника, их которого на Сицилии с незапамятных времен плетут корзинки. В особенности удивил большой кринолин и филигранный бандаж, сделанные из этого естественного источника. Не смогли обойтись и без полосы, которая в этом году была как-нибудь в особенности знаменита у дизайнеров-участников Нью-Йоркской недели моды.

43 картины, 43 рамки, предназначенных для того, чтобы окружить тело женщины. Коллекция Roberto Cavalli, предназначенная для того, чтобы выделить наиболее обольстительные женские черты, сделала собственную цель. Если не перевыполнила, показав временами даже больше тела, чем надо. Нежные струящиеся платья менялись с резкими плечами пиджаков и трудным графичным чертежом. Архитектура образа ар нуво стала воодушевлением для образования коллекции весна-лето 2013, и это хорошо видно в любой компоненты платьев, костюмов и брюк. Блондиночки в черном, брюнетки в темном. Монохром сегодня в моде, так. Открывали показ «ясные ангелы», закрывали черные, однако для Кавалли они все и черные, и белые, и скромницы, и распутницы.

Сделать популярный вид без верных средств для грима очень трудно. Ослепительный грим глаз и элегантные выхоленные ногти сумеют оторвать внимание от несовершенно выбранного гардероба. Тем не менее, злоупотреблять этим в точности не следует, как очень приятно ощущать себя безукоризненной «от туфелек до шляпки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *