Компьютерная помощь

e1622dae

Компьютерная помощь – обычно, типизированное наименование разных сервис-центров, которые предлагают услуги ремонтных работ и опции ПК. При этом, как правило услуги компьютерной помощи оказываются экспертом напрямую в вашем доме, и лишь в случае обнаружения солидной технологической неисправности, персональный компьютер берут на обслуживание и смену запасных частей.

Услуги компьютерной помощи могут проявлять, как большие сервис-центры и магазины, специализирующиеся на реализации комплексов, так и личные лица. При этом, квалификация свободных экспертов временами бывает значительно выше, чем в сервисах при супермаркетах, а стоимость услуг, напротив, будет ниже!

В публикации ниже я постараюсь пересмотреть наиболее обычные неисправности ПК, и предоставить пару рекомендаций, в каких вариантах нужно вызывать мастера и как верно представить неприятность, которая произошла с Вашим ПК.

Жить в сегодняшнем мире без ПК стало почти невозможно. Он сменил нам очень многие необходимые устройства, такие, как ТВ, плеер, телефонный аппарат, печатную машину и всяческие игровые приставки. Его многогранность – основной козырь!

Но, если ПК пользоваться достаточно долго, то с годами он начинает работать все хуже и хуже… Начинает «задерживать» ОС, отказываются работать необходимые программы, а в один миг персональный компьютер вообще может прекратить загружаться.

Нужно его ремонтировать, а для этого требуется, или иметь некоторые познания в компьютерной технике, или вызывать мастера.

Когда специалист не нужен Будучи сам подобного рода компьютерным экспертом, я часто сталкиваюсь с историей, когда люди вызывают наладчика даже в наиболее нескладных и очевидных вариантах.

Потому, сперва мы разберем несколько несложных советов, которые, вероятно, помогут Вам совладать с «неисправностью» собственноручно! Персональный компьютер не включается Наиболее популярная неисправность, когда персональный компьютер не включается вообще.

Причин тут вполне может быть достаточно много, а Ваша цель – выключить момент случайности и удостовериться, что неприятность на самом деле солидная и требует вызова мастера. Под «условием случайности» я имею в виду то, что причиной неработоспособности ПК вполне может быть избитый недосмотр.

Персональный компьютер включается, а нет картинки. Вторая популярная неприятность: сам системный блок казалось бы и включается, а картинки на дисплее мы не видим… Есть 2 варианта, когда замена карты памяти либо дисплея не потребуется и Вы сами можете все отремонтировать! Первый мой совет, подобен предыдущему – испытываем долговечность объединения системного блока с дисплеем.

Как правило объединяются они за счет VGA-кабеля, который, кроме того, что просто вводится в гнездышко, еще и имеет по краям фиксирующие винты.

Довольно часто клиенты преднамеренно либо нет, не прикручивают кабель, что может привести к неимению контакта, следовательно, и сигнала на дисплее. Потому, сперва, по возможности хорошо затяните фиксирующие винты и попробуйте вновь подключить ПК.

Если манипуляции с переподключением провода не принесли итога, есть 2-й вариант. Довольно часто (в особенности в старых ПК) бывают некоторые перебои в BIOS, которые также приводят к неимению сигнала на дисплей.

При этом такой погрешности определенные системы выдают сигналы в качестве повторяющихся длинных писков из системника. А, звуков может и не быть.

Поправить данную неисправность можно, целиком низвергнув CMOS-память системы. Для этого правильней всего пользоваться старым простым, а испытанным на 100% методом: найдите покрышку системного блока, найдите на оперативной памяти батарейку вида «пилюля» и вытащите ее секунд на 10.

Все манипуляции нужно выполнять при целиком отключенном ПК! Через 10 секунд воткните батарейку на место (а лучше, смените ее новой подобной) и попробуйте подключить персональный компьютер.

Если неприятность была в сбитых опциях, то изображение должно выйти. Персональный компьютер включается, не грузится Заключительный вариант проблем – наиболее разнороден и распространен.

Персональный компьютер подсоединился, пискнул, вышло изображение и, казалось бы, стартовала закачка. А на данном все и замирает… У одних все встает на темном дисплее, у иных доходит до дисплея закачки ОС, у четвертых выпадает «синий дисплей гибели», а сущность в том, что до абсолютной закачки система не доходит…

Довольно часто встречаются еще ПК под регулированием Windows 7 (а намного реже не менее старых ОС). И вот у них, именно и есть одна особенность: то и дело «переспрашивать» у клиента разрешения на выполнение каких-нибудь действий… Притчей во языцех стало предложение системы нажать любую клавишу для продолжения закачки.

Это предложение случалось (и выдается) на темном дисплее и белыми буквами по-английски говорит: «Press Any Key»: Реальным бичем кабинетов ЭниКей стал в 90-х, когда индивидуальные ПК под регулированием Виндоус 95 и 98 еще лишь начинали распространяться в России. Одни начинали паниковать при виде странной зарубежной надписи, иные добывали лексикон и старались перевести…

Если Вы приобретали персональный компьютер в спецмагазине и на него есть еще гарантия (как правило от года до 3-х лет со времени приобретения), тогда можете уверенно направляться к менеджерам и ждать технического обслуживания на основании сервисного талона. Но, намного чаще персональный компьютер начинает выходить из строя спустя несколько месяцев применения…

В такой ситуации Вы также можете направиться в такой же магазин, а сейчас ремонт может вбежать Вам в выпуклую сумму, так как обслуживание в подобных точках продажи компьютерного оборудования как правило достаточно дорогостоящее наслаждение. Впрочем, в такой ситуации у Вас есть какие-то обещания, что Ваш персональный компьютер не доломают полностью :).

Еще один неплохой вариант – сдать персональный компьютер в особый сервис-центр. Как правило там работают хорошие эксперты, у которых есть все необходимое оборудование и которые могут, опять таки за большие денежные средства, а высококачественно поправить почти любую неисправность. А есть и 3-й путь – вызвать мастера на дом. И здесь стартует лотерея ).

Не все сервис-центры имеют в собственном штате специалистов, готовых съехать к Вам на вызов, а, если такие эксперты там и есть, то в придачу к стоимости ремонтных работ Вы заплатите специально за их вызов и за ежечасно работы по таксе.

Потому, абсолютное большинство обладателей ПК пользуются услугами знакомых (и не очень :)) друзей, в любом случае сопряженных с ПК и разбирающимися в них. Возможно, среди подобных специалистов достаточно недостаточно людей, которые имеют какое-нибудь спецобразование.

Многие из них работают сисадминами либо эникейщиками в разных фирмах города и имеют различный уровень квалификации. Данный уровень колеблется в крайне большом спектре: от обычного ламера, который обучился (разбирай: подглядел у не менее квалифицированного приятеля), как нажать пару кнопочек, чтобы все заработало (блин, почему же не работает), до значения очень современного эксперта, который вполне может предоставить фору даже знатокам из гарантийных центров!

Как правильно выбрать эксперта и что ему сказать Так вот, Вы осмелились вызвать одного из «свободных компьютерщиков». Так как, он будет работать напрямую у Вас дома и не стащит пары «не нужных» компонентов (впрочем, попадаются и нерадивые друзья, которые ухитряются сменить запасные части даже, когда замена не требуется). Да еще и денежных средств он берет намного меньше, чем в особом гарантийном центре. Встает лишь вопрос, кого вызывать? Как отличить умного эксперта от плута? Вот несколько рекомендаций:

Доверяйте откликам знакомых, у которых специалист был и благополучно управился с неисправностью. Чем больше положительных откликов, тем огромная возможность того, что человек, которого Вы пригласите может грамотно отремонтировать Вам персональный компьютер;

Увлекайтесь квалификацией эксперта при телефонном диалоге. Прежде всего, если человек по семейству деятельности регулярно работает с ПК, то у него будет состоятельный опыт решения любых необычных случаев, а опыт – знаменитая вещь. С иной стороны, если «специалист» начинает сам хвалить себя, то с большой большой вероятностью он Вам не в состоянии помочь, а вполне может еще и ухудшить неприятность; Бойтесь «экспертов», которые не задают Вам особых вопросов, по поводу Вашей неисправности, а могут предложить придти и переустановить технологию.

На самом деле, переустановка довольно часто постановляет все неприятности софтверного плана, а это – последняя мера. Как правило возможно обойтись без переустановки; Просите сказать мнения о вероятных версиях решения Вашей неприятности. Квалифицированный компьютерщик почти всегда может представить пару причин, по которым персональный компьютер может себя вести так, как Вы обрисовали, а в ряде всевозможных случаев может даже предоставить советы по удалению нарушения в работе;

В обязательном порядке полюбопытствуйте ориентировочными ценами. Обычный эксперт представит Вам ориентировочную стоимость ремонтных работ изображенных Вами неприятностей, если они не менее либо менее характерны. Если Вы обнаружили несколько номеров и теперь решили названивать и выбирать мастера, то незначительно подождите. Попробуйте хорошо взвесить, как Вы опишите собственную неприятность. Грамотный эксперт в обязательном порядке просит Вас представить ему, что и как достаточно давно приключилось с вашим ПК. Такое описание позволит ему прихватить с собой нужный софт и приборы, а Вас освободит от потребности ожидать по пару суток завершения ремонтных работ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *