Выбор составов Пирелли — это часть шоу, полагает Лоран Мекис

гран при Индии Пилоты Toro Rosso в Индии в субботу днем смотрелись крайне хорошо, продемонстровав 11 и 13 время, однако во 2-й сессии встретились с неприятностями.

Вернь внезапно утратил ритм, что стало подарком для всей команды, а Риккардо сломал автомашину…

Даниэль Риккардо (11-й): «Утренняя подготовка состоялась неплохо, несколько не хватало скорости, однако за 90 секунд мы достигли прогресса, что сделало возможным во 2-й тренировке ещё ближе подобраться к первой десятке. Работа на резины тут велика, похоже, сегодня все мучились от гранулирования.

Пока, моя 2-я конференция закончилась несколько прежде, чем мы рассчитывали, когда я чересчур обширно вышел из шиканы и задел кладка — автомашина обрела поражения и мне понадобилось остановиться. В результате этого я не сумел потрудиться на длинных сериях, однако, рассчитываю, мы найдём для этого время послезавтра днем. У нас есть потенциал прорваться в конец квалификации».

Жан-Эрик Вернь (18-й): «Результаты субботы удались неопределенными. Утром всё накладывалось хорошо, однако днём картина усугубилась. В процессе первой сессии чувства от автомашины были положительными, я демонстрировал хорошее время, однако днём оно усугубилось на сек, и пока мы не осознаем причину. Утром с данным надо в обязательном порядке разобраться.

Картина с покрышками смотрится довольно любопытной, у большинства появились неприятности с гранулированием. Полагаю, в данный уикенд можно ожидать не менее любопытную гонку, чем год назад».

Лоран Мекис, основной инженер: «Пятница оказалась не менее трудной, чем обычно. В 1-й части свободных заездов автомашины смотрелись хорошо, по ходу работы по усовершенствованию опций мы были удовлетворены итогами, в любом случае в истории с Даниэлем. Он завершил день среди лидеров средней компании, однако после вылета на оперативном круге во 2-й сессии ему не удалось потрудиться на длинных сериях — мы думали, что автомашина обрела поражения, и приняли решение закончить деятельность. Вплоть до данного этапа с позиции чистого ритма всё смотрелось хорошо.

Что же касается Жан-Эрика, то здесь осталось несколько вопросов. Утром он продемонстрировал хорошее время, однако во 2-й части свободных заездов автомашина утратила баланс и скорость. Принципиально узнать, отчего это случилось, чтобы обе автомашины сумели очутиться спереди средней компании.

Данная автотрасса крайне взыскательна к покрышкам, а выбор составов в этот раз оказался довольно спортивным. В 2016 г все представили гонку, которая тут состоялась с одним пит-стопом, неинтересной, таким образом принятое Пирелли решение — часть шоу, и я убежден, что в понедельник нас ждёт увлекательная борьба. Так или иначе, покрышки у большинства одинаковые».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *