Работа менеджера в amoCRM

e1622dae

CRM-система — это инструмент для управления отношениями с заказчиками. СRM соединяет все телеканалы общения с заказчиком в единое окно, в котором работают консультанты.

Прежде всего система дает возможность повысить результативность служащих отделения реализаций, другими словами дает возможность добиваться нужных и нужных итогов с минимальной расходом времени и сил.

К примеру, если прежде вы делали 100 звонков в сутки, то сейчас вы можете делать 107. Или если прежде вы обрабатывали 15 поступающих заказов, то сейчас можете обрабатывать 18. А проводит это все к тому, что продажи развиваются с помощью эффективности. Что дает возможность вам зарабатывать на 10/15/20% больше.

Не устраняй контакты заказчика. Все послания заказчика в компанию, будь то почта, звонок или заявка на веб-сайте должны быть установлены.

К примеру, в месяц у вас было 10 реализаций. Если мы взглянем немного выше, то увидим, что 65 человек показали энтузиазм. Если посмотреть еще поглубже, то мы усвоим, что первоначально было 100 посланий. В конечном итоге абонентная база вырастет в 10 раз.

Не отдавай, помоги купить. Главное требование работы в amocrm – это далеко не стараться продать заказчику товар или услугу немедленно, а вести заказчика по шагам воронки, выполняя некоторые действия, чтобы привести заказчика до продажи.

Не пробуй помнить, устанавливай цель. В методологии СRM данная модель именуется “follow up”. Вы устанавливаете напоминания себе, чтобы шевелить сделку по воронке реализаций.

Система amoCRM представляет из себя несколько вкладок:

Десктоп представляет из себя закладку составляющую всю информацию изо всех источников.
Закладка «сделки»— это главная закладка, в которой вы работаете с заявками от клиентов.
Закладка «задачи». Тут укрепляются follow up напоминания – те действия которые вы должны сделать по сделкам.

Закладка Списки— это ваша абонентная база. Тут установлены все контакты и компании.
Закладка «почта» сюда укрепляется вся входящая и исходящая корреспонденция, с вашими заказчиками.

Закладка «аналитика». Здесь показано несколько докладов интегрированных в amocrm, которые дают возможность создавать разные графики по мероприятиям, работникам, звонкам и проектам.

Закладка «настройки». Опции доступны лишь администраторам. Тут отражается информация для опции домена.

Основные вкладки в которых работают консультанты:

Закладка сделки. Главное тут это воронка реализаций. Во вкладке сделки можно добавить свежую сделку и прослеживать совместную картину — сколько контрактов на каких шагах, сколько контрактов с просроченными целями и сколько без задач. Завалившись в карту сделки менеджер может делать звонки, посылать послания или посмотреть историю взаимодействия с заказчиком.

Закладка цели. Работа эксперта в CRM системе создается не от контрактов,а от задач. По любой существующей сделке должна находиться цель на установленный момент времени. Зайдя во закладку цели вы замечаете просроченные цели — те, у которых истек период проведения.

Цели на данный момент и цели на завтрашний день. Целью вполне может быть любое взаимодействие по сделке. Открывая цель вы попадаете в карту сделки/контакта/цели.. При закрытии цели менеджер должен оставить комментарий о выполненной работе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *