Как провести аукцион качественно

e1622dae

Аукцион считается действенным прибором бесцветной конкуренции и дает возможность понизить начальные расценки до 40 %. Но в случае неправильного использования бережливость в аукционе может без проблем трансформироваться в фикцию. Разберем определенные аспекты, которые дают возможность гарантированно добиться результата во время проведения закупочных аукционов.

Общее техзадание, одинаково понимаемое всеми участниками аукциона и учредителем покупки. В процессе спортивного аукциона участники оперативно понижают ставки, стараясь получить операцию. Но на день подписания контракта оказывается, что выигравший участник «не понял» техзадание, предполагал другие критерии сделки, не подсоединил в стоимость значительные образующие, полагал задаток вместо постоплаты, рассчитывал осуществить проект в не менее ранний период и т.д.

Во избежание такой обстановки, в процессе подготовки к аукциону на интернациональные перевозки большой спиртной компании клиент загодя отправил техзадание и рассмотрел его на телефонной пресс-конференции, где синхронно находились все участники аукциона. Все критерии сделки, обозначенные в техзадании, были озвучены на телефонной пресс-конференции и отчетливо рассмотрены.

Любой участник аукциона мог спросить и получить ответ, что также компилировалось в режиме настоящего времени всем другим участникам аукциона. Так что, по результатам телефонной пресс-конференции размер сделки был правильно ясен всем участникам, при этом клиент сэкономил собственное время, т.к. на организацию автономных предварительных встреч с каждым участником ушло бы больше времени, кроме того раскрытая конференция вопросов-ответов всех участников была бы недосягаема. Для законный обороны рисков клиента по результатам телефонной пресс-конференции любой участник подписал акт, где были установлены критерии сделки.

Т.к. в режиме спортивного аукциона трудно квотировать множество расценок, разумно обойтись числом лотов до 10. К примеру, в выше обозначенном аукционе на интернациональные перевозки участникам требовалось заводить 6 расценок с ценой маршрутов из 2-ух иностранных пунктов выступления продукта до одного из 3-х отечественных складов (пункт предназначения) вместо 18 расценок с привязкой к четырем различным пунктам скрещения границы.

Обеспечение эластичности дальнейшего выполнения контракта играет огромную роль для клиента. Так, по каждому маршруту оцениваемого аукциона наличествовали аспекты: условия различных складов, повторяемость отправки продукта по каждому из маршрутов, размерам перевозки ежегодно, нескольким вероятными пунктами скрещения таможенной границы по каждому из маршрутов, по каждому из которых значительно изменялись проекты поставок клиента из-за конъюнктуры рынка. Из-за этого клиент использовал предельно эластичные критерии, которые позволяют оставить оптимальные тарифы перевозки при изменении пунктов скрещения границы и сезонных размеров, не привязывая размеры транспортировок к каждому маршруту, однако укрепляя приблизительный сезонный виток в общей сложности по всем маршрутам.

Тренаж и проверка технологических опций до аукциона: если штат клиента в первый раз ведет аукцион и\или в аукционе в первый раз принимают участие определенные контрагенты, до начала аукциона нужно удостовериться в трудоспособности системы, присутствию доступов и т.д. Иначе, один из наиболее мощных участников может не присоединиться к аукциону из-за технологического перебоя, в то время как продажи стартовали и завершились в поставленный интервал времени.

Если же выбран неправильный «шаг» понижения расценки, аукцион возможно окажется безрезультатным и\или лишне долгим (к примеру, при «шаге» понижения многомиллионной сделки на 5 тыс руб). Необходимой считается функция автоматического пролонгирования аукциона на заключительной секунде (либо нескольких минутах), когда участники продолжают торг. При такой регулировке клиент приобретает предельный итог покупки, не тратя экономию, если в заключительную секунду один из участников попытается «перебить» ведущий лот. Все про аукцион картин онлайн продать картину смотрите и читайте пройдя по ссылке.

Нужный портал участников аукциона: если в аукционе принимают участие присоединенные юридические лица, или контрагенты другим стилем сопряженные деловыми отношениями, высока возможность сговора при ценообразовании. Из-за этого среди участников аукциона должны быть крепкие контрагенты, которые бьются за операцию в искренней состязательной войне. Так, проводя аукцион среди областных поставщиков, в обязательном порядке дополняются их соперники из соседних населенных пунктов (действенные по логистике) и компании, работающие на государственном уровне. Так что, риск сговора уменьшается.

Практика открытого аукциона, когда участники видят наименования и контакты друг дружку считается неоднозначной, впрочем и используется рядом клиентов. Активное участие самого клиента маскируясь под контрагента для выставления ведущего вымышленного лота, с моей точки зрения, располагается на гране (либо за гранью?) квалифицированной этики: клиент, обычно, достигает значительной экономии, однако такой подход не считается честным и вводит участников в ложное мнение.

Подобно непозволительно, когда клиент приглашает в аукцион заранее слабую организацию, которая даст невысокую ставку, однако не будет может осуществить обещания по контракту. Из-за этого такая организация приглашается только для «сбивания» ставок других участников. В конечном итоге, эта организация дает ведущий лот, а операция подтверждается другой компании, принимавшей участие в аукционе, что подкрепляется решением, в зависимости от «наибольшей ценности» для клиента либо Total Cost of Ownership. Эта практика также не считается честной.

Так вот, аукцион считается действенным прибором состязательных покупок, если соблюдать условие отчетливого техзадания, отработанной технологической системы, подходящего портала участников и честного действия объектов закупочного отношения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *