Как не купить неприятность либо для чего проверять VIN-номер перед покупкой авто?
Машины в оптимальном пребывании реализуются очень редко. Кузов до сих пор залит заводской краской спустя 10 лет, зал целый и не сдавленный — торговец рассматривает авто, за которым кропотливо ухаживал не 1 год, по «потолку» рыночных расценок. С целью экономии водители часто оценивают машины среднего расценочного спектра, а может быть совсем по «низу» рынка, закрывая глаза не только лишь на технологическое положение, но также и на разные поражения и деструкции кузова. Если вас интересует проверить авто по vin, обратитесь на сайт checkcar.com.ua.
Колоченная машина всегда не может не волновать. И причина даже не в низкокачественно сделанном кузовном ремонте либо сорванной геометрии кузова. Обычно за сварными работами, отпечатки которых можно увидеть сразу, прячется итог жульнической модели, мишенью которой было замалчивание промышленного номера кузова ( #vin либо Frame для авто внешнего японского рынка) и замены его на другой.
Для чего «перебивать» VIN-номер?
Смена идентификационного номера авто сможет помочь утаить факт угона. Не все похищенные автомашины разбирают на запчасти, часть из них делаются «двойниками» существующих и стоящих на учете, с успехом реализуются владельцу, и неприятности появляются при регистрации. Нередки ситуации, когда жулики покупают колоченный либо спаленный авто с работающими бумагами за маленькую сумму и применяют площадку с номером кузова для не растаможенного автомобиля, импортированного из-за рубежа. Либо даже похищенного за границей.
А не всегда «проблемный» VIN говорит о криминальности автомобиля. Натуральный износ и разрушение кузовных частей у возрастных автомобилей — вторая причина подозрений, которые способны появиться у инспектора. Помните, что если машина 1 раз попала под предположение служащих #гибдд и была выслана на экспертизу, информация про это направляется в совместную базу, а возможности подняться на учет у такого автомобиля стремятся к нолю.IN под стеклом
Так вот, незначительная инструкция:
1. Всегда сравнивайте VIN-номер, отмеченный в ПТС с тем, что вы замечаете собственными глазами. На передовых автомобилях номер вполне может быть отмечен в нескольких местах (под сидением пассажира, автолюбителя, в багажнике). Места положения идентификационного номера у точной модификации необходимо исследовать перед просмотром.
2. Инспектируйте элемент, на который отмечен номер, на отпечатки сварных и окрасочных работ. На ряде модификациях VIN отмечен на заводскую наклейку и располагается в дверном просвете. Если этикетка была демонтирована, при бдительном просмотре это можно увидеть.
3. Внимательным образом всматривайтесь в буквы и числа. Подделать номер правильно — целое искусство.
4. Инспектируйте VIN и гос. номер по онлайн-базам. Мизерное несоответствие прецедентов об истории автомашины может навести на недоверия. К слову, Frame-код далеко не всегда пробивается по основе ГИБДД, особенность обслуживания. Если информация отсутствует, лучше пройти на отделение лично и навести справки.
5. Не выбирайте машины по «низу» рынка. Любой торговец — и реальный владелец, и посредник — не ставит впереди себя цель продать хороший авто по невысокой стоимости.
6. Не так ужасно переплатить, как остаться ни с чем: и авто, и денежные средства. Авто, который снят с учета либо обрел постоянный запрет на регистрационные действия, может двигаться собственным ходом, принимать участие в выставках, обслуживаться, налаживаться и жить стандартной авто жизнью, а юридический его маршрут, пока, завершен.