Как создать упаковку для парфюмерии

e1622dae

Парфюмерная упаковка должна быть такой же уникальной, как и сам аромат духов. Поэтому иногда вопрос о том, как выбрать упаковку, превращается в целую проблему, которая требует немедленного решения. Именно поэтому сегодня мы поговорим об этой важной теме.

Говоря об упаковке для духов, можно вспомнить как саму бутылочку, в которой содержится товар, так и картонную коробочку. Если флакон может быть абсолютно разных форм и видов, то картонная упаковка для парфюма всегда имеет либо квадратную, либо прямоугольную форму. В этом смысле выделиться среди конкурентов практически невозможно. Поэтому дизайнеры начинают экспериментировать со структурой материала, делая его более рельефным и интересным.

Стоит сказать и о том, что внутри упаковки должна быть картонная конструкция, которая будет оберегать флакон от повреждений. Кстати, именно по качеству этого крепления можно отличить оригинал от подделки.

На упаковке парфюма обязательно должна содержаться информация о:

Названии товара;
Стране и компании производителе;
Группе изделия;
Назначении;
Сертификации;
Дате производства и сроках хранения;
Составе;
Объеме;
Штрих-коде (если есть).

Чтобы выделить парфюмерную упаковку среди других, представленных на рынке, а также привлечь внимание потенциальных покупателей, производители используют послепечатную обработку. Она делает упаковку более привлекательной и заметной. Среди самых распространенных способов обработки можно выделить: тиснение фольгой, вырубка, выборочная УФ-лакировка, конгрев, блинтовое тиснение и т.д. На картон можно наносить специальные покрытия, голографические рисунки и металлизированную бумагу.

Дизайн должен передавать всю суть аромата, ведь, в первую очередь, покупатель смотрит на товар, а уже потом у него возникает или не возникает желание испробовать парфюм и купить его. Именно по этой причине, парфюм с цитрусовыми нотками упаковывают в упаковку оранжевых или желтых оттенков, а цветочные духи украшают соответствующими изображениями…

Говоря о дизайне, важно сказать, что дизайн картонной упаковки и флакона, в котором содержится продукт, должны дополнять друг друга. Часто их делают одинаковыми, чтобы передать общую концепцию дизайна товара. Если нужна оптом упаковка для косметики загляните на сайт rek-times.ru.

Например, дизайн парфюма от Beyonce – Pulse. Перед дизайнерами стояла задача показать саму певицу, «перенести» покупателей на концерт. Добиться этого эффекта они смогли благодаря изображению лазерного света, который обычно используют во время выступлений. Дополнили получившееся голограммой. Флакон парфюма также выполнен в этой стилистике. По словам дизайнеров, он должен напоминать саму певицу, от платья которой отражаются лазерные блики.

Поскольку парфюмерия – отрасль, в которой всегда была и будет большая конкуренция, не стоит упускать возможности выделиться среди других. Например, в то время, когда все используют обычные стеклянные флакончики для духов, вы можете поэкспериментировать с другим материалом.

Так подумал дизайнер Николо Керимов из Финляндии и создал концепцию упаковки Leroux. Leroux – это флакон для парфюма, изготовленный из картона. Конструкция работает как пружина. Когда вы сжимаете флакон, распылитель начинает выталкивать парфюм из конструкции, а когда вы отпускаете его – процесс останавливается. После использования продукта упаковка может быть легко переработана.

Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что для парфюмерной упаковки важны ее защитные функции, а также функции информирования покупателя о продукте и привлечения его внимания. Если с первыми двумя задачами справиться не сложно, то над тем, чтобы покупателю запомнилась упаковка, придется усиленно поработать. В этом смысле важно помнить, что дизайн упаковки должен гармонично передавать всю суть бренда и аромата, а все остальное – лишь дело фантазии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *