Как правильно возить автомобили автовозами

e1622dae

Автовозы длинномерные грузы многозвенные прицепы негабаритные перевозки нестандартный груз низкорамный полуприцеп перевозка грузов прицепе перевозка длинномерных грузов перевозка негабарита перевозка негабаритных грузов перевозка полуприцепами полуприцеп тяжеловоз.

Раз в год улучшается уровень жизни населения, вследствие этого они хотят обступить себя разными дорогими «игрушками», к которым относятся и автомобили. В каждом большом городе есть большое количество автомобильных салонов, предлагающих разные машины. Все транспортные средства поставляются в такие залы автовозами. Разберем основные особенности перевозки авто.

Что такое автовоз? Автовоз – это специальный маневренной состав, созданный для перевозки легковушек и других компактных автотранспортных средств. Обычно, 1 автовоз может перевезти 8 авто класса «хэтчбек», 5-6 внедорожников или 2-3 микроавтобуса. Это целиком зависит от размеров автотранспортных средств.

Автовозы могут быть одно- и двухуровневые, открытые и покрытые, с тентами или бортами. Чтобы машины в ходе перевозки оставались на доставленном для этого месте, их надежно укрепляют особыми крепежными ремнями. Доставка автомобилей из Европы может исполняться в любой сезон.

Перевозка автомашин на автовозе является самым известным и оптимальным методом доставки некоторого числа автотранспортных средств в необходимое место предназначения. При этом поддерживается предельная сохранность багажа, кратчайшие сроки и стоимость доставки, сравнивая, например, с Ж/Д видом перевозки. Благодаря качественному креплению автомашин в автовозе, понижается возможность их поражения.

Разберем основные этапы процесса перевозки авто в автовозах:

Подготовка автовоза. Автовоз должен быть на техническом уровне бесперебойным, аккуратным и иметь особые ограждения безопасности.

На стойках должны быть защитные материалы, которые защищают двери автомашин при открытии их на автовозе.
Трапы и полы платформ не обязаны иметь неких резких конструкций, способных испортить шины и нижнюю часть автомашин.

Автовозы обязаны иметь необходимое число крепежных контролируемых ремней с блоками противоскольжения и упрямых колодок.

Отдаление между автомобилями должно позволять непринужденно сесть в них водителю и зайти на автовоз.
Сидения должны быть укрыты защитными элементами.
Авто должны быть аккуратными.
АКБ должны быть целиком заряжены.
В топливном баке должно быть максимум 5 л топлива.
Нужно отключить все системы охраны автомашин.
Все товаросопроводительные документы должны содержать нужные данные.

Закачка авто на автовоз. Водитель-экспедитор проверяет машины, рассматривает их компактность, сравнивает VIN-номера авто.

Надо удостовериться, что на паркете программы нет резких предметов, а крепежные ремни и настойчивые колодки правильно зафиксированы на бортах.

Необходимо завести двигатель, проверить работу системы тормозов, по мере необходимости добавить зеркала побочного вида.

Ездить на платформу необходимо медлительно.
Отдаление между автомашиной и любой поверхностью автовоза должно составлять максимум 8 сантиметров, а между примыкающими машинами – 20 сантиметров.

Рычаг коробки переключения передач надо установить на 1-й передаче и подключить лагерный тормоз.
Авто на базе нужно фиксировать по меньшей мере 2-мя крепежными ремнями и подставить 2 настойчивые колодки.
После погрузки автомобили надо закрыть, а ключи положить в особый футляр.

Выгрузка авто. При выгрузке запрещено идти по инерции, переселяться крепежные ремни, настойчивые колодки и прочие объекты. После сдачи автомашин и проверки их положения водитель-экспедитор подписывает акт приема-передачи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *